Dmitriy_,
я так для примера. а индия и китай считаете совсем низкоразвитые страны? там просто популяция очень высокая. у нас населения тоже в разы больше чем в той же ирландии да и во всех европейских странах. или это маловажное значение?
Dmitriy_,
я так для примера. а индия и китай считаете совсем низкоразвитые страны? там просто популяция очень высокая. у нас населения тоже в разы больше чем в той же ирландии да и во всех европейских странах. или это маловажное значение?
это я написал про правительство. У нас по крайней мере ни кто массовые забастовки не устраивает. когда люди перестают ходить на работу. Это я про ваше высказывание что "с головы(про правительство речь) надо начинать... с нее гниет. задумайтесь наконец в чем проблема-то. наивняк полнейший. " так что там люди бывают не довольны своим правительством не меньше чем мы. Однако люди не опускаются до уровня - вы как хотите, а я буду делать, так как захочу и удобно лично мне.
Moscow never sleeps
если вы считаете что дело в населении а точнее в его количестве то велком в штаты на экскурсию и посмотрите как ездят там. покатайтесь по разным городам и большим и маленьким и посмотрите как там водят. Единственное я надеюсь, пробки в центре ньюйорка вы приводить не будете? так как штаты не ограничиваются только его центром с вечными пробками. Я говорю о стране в целом. когда вы на машине спокойно из одного штата перемещаетесь в другой по ровной дороге. А законы такие что мусор на дороге из окна вашей машины встанет в такую копеечку что штраф за тонировку покажется вам чисто символическим.
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
кстати в штатах-то вроде как раз тонировка разрешена))
да, считаю что дело в кол-ве населении, точнее чел/м.кв. организовать движение становится куда сложней. то дело 100 машин на город или 10 тысяч.
для справки проверка технического состояния автомобиля разрешена только на стационарном посту и только подразделениям технического надзора что потверждает обзор верховного суда за 3 квартал 2008 года где в 11 вопросе приведена таблица приборов которые можно использовать в суде в качестве доказательства вины владельца автотранспортного средсва производитель и кем оно используется.кроме того в наставлении дпс есть п13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
вот о чем и речь, все пытаются найти лазейки в законе. лишь бы проскочить не замеченным. по тому и получается что кроме как на стационарном посту больше ни где не могут + покупной талон ТО и езди как хочешь и на чем хочешь на машине в любом состоянии. главное стационарные посты объезжать.
Moscow never sleeps
В 80% штатов пропускная способность д/б 35%. Если вас останавливает полицейский, то выписывает не штраф, а талон для устранения неисправности, по которому в течении 30 дней вы должны снять тонировку и явиться с этим талоном в полицейский участок для подтверждения.
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
Dmitriy_, а вы в городе, т.е. в Москве, 60 ездиете?
Я не понимаю, почему допустим я соблюдаю правила, а остальные на дороге не соблюдают их? Я вроде на одной и то же дороги с вами езжу? Почему я включаю поворотники при каждом перестроении, а кто-то нет? Для него правила другие или что? Все ведь с этого начинается: с отсутствия уважения на дорогах!
Да, я сейчас живу в европе. Скоро уже правда возвращаюсь в Россию. И буду видимо опять ужасаться тому, как у нас водят.
Так вот, в чем тут дело и как ездят в европе. ОФФ пойдет. Во-первых я еще ни разу не видел, НИ РАЗУ, чтобы кто-то остановился дальше стоп линии на светофоре или перекрестке. Во-вторых, я как-то пару раз видел большую вечерницу машин в одном ряду на дороге с несколькими полосами в одном направлении - просто все стояли в очереди на поворот. Вы у нас такое можете представить себе? Да у нас со всех рядов будут вклиниваться и пытаться повернуть первым. Здесь такого вообще никому даже в голову не приходит. Я уже не говорю о скоростном режиме, о тонировке, о техническом состоянии авто и так далее. Здесь НЕ принято хамить на дорогах, не принято кому-то что-то доказывать, не принято "проучать" других на дороге, не принято пытаться всех обогнать и влезть вперед остальных, здесь ПРИНЯТО уважать друг друга. С этого все начинается. Не хотите уважать других участником движения? Что ж, я могу только посочувствовать и себе и вам.