Жопа у вас там в Махачкале.
Жопа у вас там в Махачкале.
На войне, как на войне....
шесть раз останавливали на обеих машинах на предмет проверки доков и раз за превышение скорости с последующим выписыванием штрафа за превышение и раз еще один общался с гаишниками, когда фокус влетел в попу старой моей машинке...
после аварии прозвучала фраза "тонироваться меньше надо"... были посланы... при проверке доков услышал "вы бы тонировочку сняли, а то окошки открывать зимой каждый раз - простудитесь"... а так ничего... им самим геммороиться с проверкой светопропускания - тока время терять... вот след летом - когда уже номера откручивать - тут да - тут уже и взятки будут другими и геммороя водилам больше... видимо к весне сниму везде...
Как я понимаю, вся эта заваруха с тонировкой из-за СК и есть, но поскольку у нас вроде как единое государство, а ЧП по СК объявить власти не могут, чтоб имидж себе не портить, то и требования эти приходится распространять на всю страну
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
P.S. ну а строгость законов, как у нас это принято, компенсируется необязательностью их исполнения![]()
Ребята, расскажите как в Москве с тонировкой сейчас: часто ли тормозят, снимают ли номера, выписывают ли штрафы?
Реально ли получить в частном пункте осмотра талон ТО на затонированной машине?
когда будут рейды или зачешется сверху стула у районного начальника тогда будут частые остановки. а так мимо одного и того же поста кажный день езжу, пофигу им щас. номера снимать не имеют права, на приведение автомобиля в норму закона даются сутки. штрафы должны выписывать. частный сектор (без проверок) невыгодно дорог стал для меня по крайней мере (по моим данным - порядка 7 тыс. руб.). проще самому пройти ГТО за 1 тыс. руб. сейчас. правда растонировать стекла надо будет за 500 руб.