Приказ МВД N 1240
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
вызывает смутное сомнение только "контрольный пост милиции" определения в НПА не нашел((( то ли будка, то ли помещение заброшенное от стационарного поста, то ли машина с гибонами на обочине(((
вот мля как всегда в этой стране все через зад сделано в законах, дырявых. как хотят так и трактуют их и всегда в пользу власти!
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 12:09 ----------
ссылку на НПА плиз. не голословим!
не путайте зеленое с теплым... вы про разные вещи говорите...
Тормозить они имеют право в любом месте... а вот причина остановки не может быть любая... например остановка для проверки документов на машину и сверка номеров может быть только на стационарном посту... а вот за нарушение ПДД - в любом месте... и не надо никаких 2 машин...
На счет проверки затонированности стекол однозначно четкого ответа я нигде не нашел, с одной стороны проверку имеет право проводить тех инспектор на стационарном посту вроде как, с другой - специально прошедшие обучение ИДПС с прибором тоже могут, но на стационарном посту, с третьей если есть сертифицированный прибор - меряют везде... и реально нигде не прочел, что вот один из этих вариантов правильный...
плюс есть такая шняга - рейды... по ходу когда рейд они вообще забывают про предписания и кодекс и могут делать во время рейда чего им вздумается...
ну и как обычно в нашей российской действительности - если вас остановил ИДПС на глухой дороге для проверки документов/тонировки бодаться и доказывать свою правоту получается дороже... если не по деньгам то по времени... и чем дальше вы будете от МКАД - тем больше гемморой... Потому как стоит отъехать километров 100 по ярославке и пересечь границу московской области, и все разборки по поводу своих доков и машины автоматически перенесутся куда нить в Александров в лучшем случае и во Владимир в не худшем... особенно если Вы будете сильно умничать, а инспектор будет таким же упертым, то поедете на экспертизу вин номеров в далекий незнакомый город, где скорее всего оставите машину на несколько дней и будете мотаться туда сюда несколько раз...
такая у нас страна...
в плюс ИДПС - за все года что я ездил и на старой и на новой - обе затонированы... чего только не было - и доверенность забывал продлить и останавливали много раз дял проверки доков... и по мелочи со скоростью... и колонной по обочине мы проехались через полосатый треугольник поворота прямо перед инспектором... и никаких штрафов... так вот если ты не баран упертый и доброжелателен в общении, ИДПС зачастую закрывают глаза на мелкие нарушения и "счастливого пути"... Потому что за день они столько долбобабов ловят, кто качает права со своим знанием законов, даже если сами что то нарушили, столько неадекватов, что нормальный человек им в радость.
блин, знать законы это хорошо... но мне лично лень препираться...
есть закон же что запрещена тонировка, я его соблюдаю... вообще впоследнее время стараюсь все правила соблюдать... хотя по нарушениям у меня только скоростной режим... через сплошные никогда не выезжал...
так не проще ли снять тонировку... правильно или нет это можно долго спорить... мне тоже она нравится и если бы разрешалось бы, ездил бы с ней.
тем более в последнее время амры и прочие блатняки вижу только растонированные. так что не надо там... пусть сначала они, потом мы...
Тут тема прет, я смотрю все бурно обсуждают Московскую область и в том же числе саму Москву, Вы приезжайте на Кавказ и посматрите как тут дела обстоят, тут долго с Вами кино разводить не будут, да и вообще слушать не будут, раз уж такой умный иди сюда, два варианта, первый стекла полюбому растонируешь сам, второй вариант стекла растонируют сами инспектора, выбора нет вообще, так что растонированно 99%
ну собственно да... с кавказа...
хотя непонятно почему там и не закончилось...
как показывает практика - для отдельных регионов свои законы могут вводить - штрафы в москве в два раза выше вводят, чем в остальных регионах...
Jazv,
пральна, даешь разрешение на тонировку в москве!!!