Дмитрий верно пишет, хотя в идеале должно быть по другому, власть имущие подают пример а не наоборот...
Дмитрий верно пишет, хотя в идеале должно быть по другому, власть имущие подают пример а не наоборот...
или как по поводу аварии которая произошла относительно недавно. автомобиль сбил насмерть пешехода. но установить виновного не удалось по той причине что невидно было кто сидел за рулем.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
я смотрю для вас Россия это только Москва? не забывайте в других городах и деревнях там тоже Россияне живут.
согласен, но тонировка тоже в ночное время опасна. Просто дело в том что вы судите по себе как житель мегаполиса. возможно вы не выезжаете за МКАД и вам все прекрасно при нашем освещении видно. НО! закон пишется не для Москвы а для всей России. просто если бы люди все видели и все контролировали то и аварий не было бы вообще в принципе. Но так как аварийность есть и довольно большая ее надо снижать. запрет тонировки одна из этих мер.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
да любой. но в абсолюте если взять одного и того же водителя то шанс сбить с тонировкой возрастает. тут даже спорить не надо.
это Вы видимо очень наивный человек если считаете что тонировка не влияет на видимость т.е. иными словами на восприятие окружающей информации. и вообще при чем тут чиновники, это же не налог на тонировку. Просто снимите ее и вы им ничего в виде штрафов не заплатите. так что их прибыль в этом плане сомнительна.
сбить пешехода может абсолютно любой в любое время суток, тут 2 фактора:
1. превышение скорости, в следствии чего недостаточная реакция водителя для предотвращения ДТП.
2. мертвые зоны авто их тоже надо запретить я считаю.
съездил на дачу в дмитров..везде стояли менты на посту..смотрели на машиу пристально но не остановили..полет нормальный..тьфу тьфу тьфу
и что дальше?я говорю про себя сейчас. а не про всю Россию. не думаю, что там таких товаришей меньше.
оо да!!!На 100000 процентов согласна, пару раз были случаи (кстати на старой машине, нетонированной), когда хочешь перестроится, только включишь поворотник, так тебе кто-то истошно начинает сигналить и материть, и проплывает мимо это НЛО без фар, еще и возмущается.
ага, я поэтому туда больше и не захожу
добавила бы еще внезапно выскакивающих пешеходов.я в городе у себя больше 50 вообще не езжу, и все равно находятся личности, так и норовящие прыгнуть под колеса.вот вчера, стоят двое на разделительной, по встреному мне направлению несется машина, они инстинктивно отскакивают, куда?правильно, на мою полосускорость была у меня км 40 не больше, я уже предполагала такую ситуацию, да и то испгалась конечно.
ага, только это не основная причина.а начинать с основных надо, а не по мелочи.
вчера на мкаде в районе ленинского видимо облаву устраивали, т.к. с двух сторон машин по 5 стояло с тонированными окнами.хотя может и по другой причине...
Dmitriy_,
я как-то по пятницкому год назад ехал, зимой, вечером, была метель... это такое сочетание снега с дождем... я плелся 30км/ч меня гудели, обгоняли... я ничерта не видел дальше авто на 3 метра.
в любой момент , на повороте, мог улететь в кювет или вылезти на встречку. после этого я поехал и поставил ксенон. сейчас он запрещен. получается я должен поставить штатные лампы и вот где-нить за МКАДом убраться или еще кого-нить с собой прихватить. потому что вместо того, что бы власти сделали нормальное освещение на трассах, они запрещают ксен. мне не мешала тонировка, на "лбу" у меня ее нет и она мне атм не нужна. мне тупо не хватало света на дорогу.
боковая ниразу и нигде не создавала мне аварийной ситуации.
еще до тонировки пару раз чуть не въехал в помеху справа, после чего поехал и поставил зеркало пошире, теперь у меня нет мертвых зон, а у Вас штатное стоит? кто получается более опасен?
я готов обрезать тонировку на стекле для боковых зеркал, но боюсь это не поможет избежать штрафа.