ГБО на хонду цивик

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JEENDOS Посмотреть сообщение
    Всем привет. Теперь про Украину.
    У моего шефа - кадик эскалейд, поставил газ, окупил за 5 месяцев, у друга х5, окупил за 6 месяцев, у соседа тайота камри, окупил за год (мало ездил), у меня через месяц полная окупаемость (ежедневно не менее 300 км+раз в две недели мотаюсь на границу к пшечикам=1.500 км за одну поездку, ГБО ставил в декабре 2009).
    Теперь про клапана. Вчера был на станции Хонда, как раз интересовался про ваши страшные истории про клапана. Сказали, что все эти разговоры про "сухой" вид топлива, про прогорание клапанов и т.д.- полная херня. Серьёзные газовые установки проходят очень тщательные и требовательные испытания и сертифецируются не у нас на Украине (любую лицензию или разрешение за бабосы) и не у вас в России, а в Европе. А это должно о чём то говорить... Правда?! Что касается моих клапанов-у меня пробег 50.000, при снятии клапонной крышки, мастера провери зазоры, немного подрегулировали выпускные, сказали это в хондах всё в приделах нормы. Дали совет на будуйщее-не жлобиться и раз в 20.000 пробега приезжать на диагностику клапанов. И это касается не только тех, у кого ГБО... Подчёркиваю, не только. У нас эта услуга стоит 160 грн. (20 бакинских) и нет проблем.
    Недавно на СТО хонда кололи двигло сивику 94 года с пробегом 450.000, таксист ГБО на авто поставил на 200.000- найн проблем.
    А касаемо мнений про ГБО, после стольких "советчиков", остаётся сказать следуйщее-у кого нет газа тот придумывает разную чушь и поддерживает таких же, у кого установлен-радуются экономии.
    А пугать и надсмеиваться, типа-нафиг нада мощности нет, клапана горят, багажник мленький и т.д. тем только удачи на бензиновых заправках с нереальными ценами (к примеру на Украине 1л.95=1 бакинский, а 1л газа = 50 центиков тех же бакинских, вот и считайте).
    Без обид!!!
    Всем удачки на дачке!!!
    полностью с тобой согласен. у газа есть такая особенность как длительность горения. и многие при установке оборудования не учитывают этот фактор. при зажигании настроенном на бенз газ догорает в выпускном колекторе при открытом клапане, из за чего и происходит выгарание его. а отсюда и уменьшение зазоров. следовательно необходимо, в зависимости от поколения оборудования менять угол опережения в мозгах авто. на 4 поколении оно автоматически корректируется без всякого вреда для ГБЦ. сам ездил долгое время. за год сэкономил около 130000руб. точнее заработал))) целесообразна его установка только при больших годовых пробегах. не менее 100 за год.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Борисполь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Респектище тебе, vadkh!!! Хоть кто-то меня понял и поддержал про ГБО!!! Удачки тебе на дачке и на дороге!!!

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    JEENDOS,
    Я б ничего не писал здесь, если бы сам не попробывал ГБО (на предыд. акценте). Мало того, я еще и работал в конторе, занимающейся переводом авто на газ. И не раз общался с мастерами-установщиками как из своей (бывшей) конторы, так и из конкурирующих.
    У нас у шефа, кстати, тоже эскалейд на то время был. Да, быстро окупился, учитывая расход под 35 литров и ежедневный пробег более 200 км.
    Что бы там хорошего не писали про газ, что мол мягче на нем движок работает или не смывает маслянную пленку, фак остается фактом - ресурс движка снижается. Лично мой движок начал дико жрать масло (литр на 1000). Также известны немалочисленные случаи смерти движков и на многих других авто, причем не старых.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    JEENDOS,
    Я б ничего не писал здесь, если бы сам не попробывал ГБО (на предыд. акценте). Мало того, я еще и работал в конторе, занимающейся переводом авто на газ. И не раз общался с мастерами-установщиками как из своей (бывшей) конторы, так и из конкурирующих.
    У нас у шефа, кстати, тоже эскалейд на то время был. Да, быстро окупился, учитывая расход под 35 литров и ежедневный пробег более 200 км.
    Что бы там хорошего не писали про газ, что мол мягче на нем движок работает или не смывает маслянную пленку, фак остается фактом - ресурс движка снижается. Лично мой движок начал дико жрать масло (литр на 1000). Также известны немалочисленные случаи смерти движков и на многих других авто, причем не старых.
    Езжу на газу уже 7 лет, за это время сменил уже 3 авто. Работаю в такси поэтому пробеги очень большие (к примеру на предыдущей "десятке" отьездил на газу 350000км без ремонта двигателя), так что ресурс двигателя не уменьшается если следить за клапанами вовремя.
    А сейчас вот и на Civic поставил впрысковое ГБО, пробег на данный момент почти 110тыс., проблем нет ни с двидком, ни с ГБО. Клапана регулировал у дилера через 30 тыс пробега.

    да нах......й нужно этот взрыв пакет в багажнике ни дай бог дибил какой влетит и всё считай зря жил сам себя на бомбу посадил и ждешь взрыва )))
    Во-первых, бензобак это взрывпакет не хуже газового баллона
    Во-вторых, автомобильный газовый баллон специально рассчитан для того чтобы стоять в автомобиле, и выдерживает невероятно сильные удары
    Тут например от сильнейшего удара баллон вылетел, но никакого взрыва не произошло, и таких примеров масса, так что, бояться баллона не нужно

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hudenko Посмотреть сообщение
    Езжу на газу уже 7 лет, за это время сменил уже 3 авто. Работаю в такси поэтому пробеги очень большие (к примеру на предыдущей "десятке" отьездил на газу 350000км без ремонта двигателя), так что ресурс двигателя не уменьшается если следить за клапанами вовремя.
    А сейчас вот и на Civic поставил впрысковое ГБО, пробег на данный момент почти 110тыс., проблем нет ни с двидком, ни с ГБО. Клапана регулировал у дилера через 30 тыс пробега.
    Скажи пожалуйста какое именно оборудование ставил?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Мне тоже интересно какое оборудование?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civik Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста какое именно оборудование ставил?
    Оборудование впрысковое производства Италия LOVATO или LOVGAS помоему так фирма называется (если нужно подробнее - я загляну в документы).
    На данный момент пробег 145000 - полет нормальный, нет проблем с ГБО, ни с двигателем

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Hudenko,
    А как там с гарантией, коллега?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolf_Jungle Посмотреть сообщение
    Hudenko,
    А как там с гарантией, коллега?
    с гарантией все как всегда - дилер пугает что снимет если хоть что-нибудь поставит не он,
    но так как мы все таки живем в великой стране, и остальные страны нам завидут - согласно законам РФ, в случае поломки дилер и/или производитель может оказать в гарантийном ремонте (2 года по закону) только если сам докажет что поломка произошла по вине владельца.

    я по пробегу все равно слетаю с хондовской гарантии раньше 2 лет, так что резинки на дворниках меняю сам а не у дилера )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    Cool

    Hudenko

    1. Ты на ТОшки ездил когда, они видели, что сказали?
    2. У тебя 4-е поколение ГБО или 5-е, где ставил? (раз ты проверил уже, воспользуюсь)
    3. Куда вывели дырку для заправки?
    4. Насчёт пробега. Не думал скручивать и проходить ТО по датам, а не по пробегу? Я узнавал, скрутка стоит 1500 руб. И гарантия останется, если что, и при продаже не так обидно. А сервисную книжку приложил будущему владельцу и ни придраться.

Похожие темы

  1. Хочу купить хонду цивик!!!
    от Night_Wolf в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  2. ТО на Хонду-Цивик
    от Hexff в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •