Получается, что основной минус — абонетская плата, но есть системы и без абонетки.
Глушилка? Но система может реагировать а потерю сигнала.
car-online.ru
Получается, что основной минус — абонетская плата, но есть системы и без абонетки.
Глушилка? Но система может реагировать а потерю сигнала.
car-online.ru
Систем лучше Magic Systems не видел пока..![]()
Как же Пандора?
про Пандору могу рассказать следующее... из личного опыта. В тот момент я работал у одного официального дилера.
мы рассматривали ввод Пандоры 2500 Delux в наш прайс-лист.
продали 3 сигнализации.
вернулась по рекламации одна машина. Причем, вернулась буквально через пару дней.
Жалоба - не роаботает, не заводится.
Дело было зимой, в салоне увидели аккумулятор, стоящей в ногах задних пассажиров.
Предположили, что девочка с утра не смогла завести машину после длительного простоя (а Хонды славятся своими слабыми аккумами), прикурила от другой машины и после этого что-то сдохло.
Девочка отрицала факт прикуривания. Это так и осталось тайной.
Суть не в этом.
На машине стояла Пандора 2500 Делюкс. и у нее выгорел основной предохранитель на 15 Ампер!!!
позвонил в поддержку Пандоры. Там мне посоветовали заменить предохран 15А на предохран на 30А !!!!
типа, самое простое решение, которое нужно попробовать.
после такого ответа я перестал работать с этим брендом.
Хотя не спорю, что алгоритмы защиты у них хорошие.
Еще нюанс - лично мне не понравилось изготовление самих брелков. Видно, что на не самом высоком уровне сделано в Китае.
При сравнении с брелками Старлайна - 1:0 в пользу Старлайна.
А как известно, двусторонние сигналки часто покупаются именно из-за внешнего вида брелка, т.к. половина покупателей этого сегмента сигнализаций вообще не знает о том, что и как ломается и сканируется (и не хочет этим забивать себе голову. У меня есть КАСКО, мне все пофик), а вторая половина это девочки, которым важно чтоб брелочек был симпатичным.
Добрый день, elsheep-team.
Откровенно говоря, странные истории с не до конца понятными обстоятельствами. Прежде всего, делать такие глобальные выводы на основании установки всего трех систем, на мой взгляд, опрометчиво. Также не понятно, чем Вас не устроил ответ тех.поддержки - в данной ситуации (удаленно) они фактически не могли Вам посоветовать никакого другого решения, т.к. даже банально не видели как именно была установлена сигнализация.
Мнение по поводу брелоков Ваше и оно сугубо личное - к примеру, мне брелоки от Pandora нравятся больше, нежели от StarLine.
Конечно, можно и сейчас продолжать продавать и, к сожалению, вскрываемые "старлайны" клиентам на частоугоняемых автомобилях мотивируя это чем угодно: начиная от простоты установки и программирования старлайна и заканчивая внешней привлекательностью брелока сигнализации, но уверяю Вас в том, что Ваши клиенты Вам не скажут "спасибо" либо после того, как им "откроют глаза" на то, что Вы продали, либо после того, как автомобиль уже угонят..
В любом случае, с нашей точки зрения сигнализации Pandora удобны в эксплуатации, эргономичны и, что самое главное, имеют надежный и криптоустойчивый код, который неподвластен электронному взлому.
С Уважением, Виталий.
Вот поэтому мой выбор пал на продукцию Мэджик![]()
Виталий,
если Вы внимательно прочитали мое сообщение, то наверно увидели, что там написано - "в тот момент я работал..."
вы прекрасно понимаете, что когда работаешь на "дядю" у официального дилера, во главе угла стоит прибыль.
а прибыль на потоке достигается установкой простых систем за короткое время.
думаю, что это понятно всем.
в данный момент я не работаю на кого-либо. я работаю на себя.
поэтому у меня совсем другой подход к продаже охранных систем.
и поверьте, Старлайн я не посоветую как качественную противоугонную систему.
Правда, ровно также я не посоветую и Пандору.
как говорится, осадок остался.