На самом деле нет ничего идеального в нашем мире. Это относится и к сигналкам. Но! В отличие от обычных средств защиты у спутниковых все же больше плюсов и шансов, что ваш авто останется на месте все же во втором случае больше.
А то, что все можно заглушить и взломать - так это и так ясно. Все зависит от желания угонщика завладеть вашим авто.
По спутникам. В Москве имеет смысл ставить системы GPS+GSM+собственный радиоканал оператора. Блокировка двигателя желательная двуконтурная, беспроводная. Но это уже для более дорогих авто, а не для нашей сивки) Плюс замок на капот (хотя они открываются достаточно просто, но здесь главное время. Время, чтобы тревожный сигнал попал на пульт диспетчера. В остальном замок, да и все эти механические приблуды практически бесполезны).
Более менее отвечает требованиям Автолокатор.
Плюс спутник позволяет вызвать экстренные службы - скорую, милицию и пр. На дороге всякое может быть.
Ну и спутник имеет смысл, если о нем НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Так что ставить сие чудо (если уж решитесь) нужно не официалов, а на сервисе оператора!
Минусы:
1. Постоянные гоны с ложным срабатыванием. Особенно у Цезаря.
2. Оператор не всегда оперативно связывается с клиентом. Время задержки может достигать 3-5 минут. Для ряда случаев это критично.
3. Те кто ставят метки. Возможны сбои в считывании при движении. Тогда есть шанс остановится (а едете вы на скорости 90...) на перекрестке на садовой к примеру.
4. Снятие сигналки с пульта не имеет смысла кроме удобства (и то сомнительного).
5. Затратно и много времени. Помимо аб платы необходимо постоянное тестирование системы на работоспособность (раз в год)+гарантированно приедете в сервис несколько раз в год.
6. Уезжая за город, область, страну будьте готовы к звонкам оператора.
Инфа получена на опыте знакомых и установке.