Сканер ему не поможет, я специально сигналку подбирал. Пандора Делюксе и Сталкер не ломаются сканером. А вообще я ручку ставлю, чтобы туда ничего не совали, а то мне кто-то погнул окошко, я его как мог выронял, но все равно туда влага попадала и месяц-полтора назад начались скрипы при открывании двери. Я туда уже пол литра самзки забрызкал, а все равно иногда поскрипывает, вот я и хочу разобрать все хорошенько рассмотреть, найти причину скрипа. Заодно ручку поставлю, чтобы туда больше влага не попадала (при этом само-собой тягу от замочной скважини сниму)
Ну будем ждать отчета!
Только если что (например батарейки и в пультике сигналки и в ключе с кнопками сели или замерзли) то придётся до вальта добираться через багажник!
ну отчета думаю особого не будет, на буржуйском сайте все хорошо расписано, я разве-что добавлю комментарии. меня скрип и грязь, которая попадает в скважину, напрягает больше, чем потенциальная возможность лезть через багажник, в конце-концов я достаточно дисциплинированный, регулярно проверяю напряжение на АКБ (слежу за зарядом), если он будет слишком низкий, то сигнала мне об этом скажет, ну а вероятность что батарейки сядут и в ключе и в сигнале крайне мала. все ИМХО, если бы мне не поковырялись слегка в замке и не начались поскрипывания (пусть даже редкие), то таким тюнингом не страдал-бы. может я разберу, найду причину скрипа и решу не ставить ручку, в общем я еще не решил.
Как вариант побрызгать в скважину чем нибудь погуще! Что б смазка там и осталась!
А батарейки могут сесть (точнее потерять мощность) если ты их оставишь на морозе! Потом конечно отогреются, но всё же!
есть 2 способа подключения ЦЗ зависит от комплектации авто или обратиться в устан. центр
У тебя либо датчик объема стоит, либо, что более вероятно, очень чувствительный уровень срабатывания стоит. Почитай инструкцию, там должно быть написано как его поменять.
Спасибо всем за советы! Всё сделал! Всё работает!