Если уж угонщик попал в салон, то легкий доступ к блоку сигнализации, не должен облегчать ему легко угнать машину. Те, если он отрежет провода от блока сигнализации, то блокировки двигателя должны остаться и не зависеть от самого блока. Единственно для чего можно спрятать блок подальше, это меньшая вероятность повреждения проводки для последующего восстановления, но при этом более сложная процедура ремонта, если нужен будет доступ к блоку.
Это если у системы цифровые блокировки, доступ к блоку не откроет напрямую путь к их нейтрализации. Бороться с аналоговыми блокировками гораздо проще, потому здесь чем дальше спрячешь блок, тем большее время система будет способна сопротивляться. Ну а блокировки в любом случае неплохо бы прятать подальше и по возможности защищать сверху, усложняя к ним доступ.
Само собой разумеется, только зачем ему сразу резать провода? Если он вскрыл сигналку граббером, то блокировки сами снимутся. А если попал в салон под визг сирены - надо ее убивать, а не проводку рассматривать.
Автосекьюрити правильно посоветовали убрать блок подальше. Не стоит этим пренебрегать. А по поводу возможного ремонта, чаще всего в сигналках что-то некорректно работает из-за проблем в проводах, а не в блоках. Если после установки сразу все заработало нормально, а через пару дней пошли траблы - 99% что где-то контакт пропал или ухудшился. Спросите у установщиков, часто ли они блоки сигналок меняют?
За спидометр. Геморно, но оно того стоит.
А это тебе сервис-мануал поможет!
Где скачать к сожалению не нашёл... (плохо искал)
Только ОНЛАЙН!
Дык там нет того, что мне надо. Данное руководство у меня уже есть скачанное.
Тебе что конкретно надо разобрать? ВСЁ???