Доброго времени суток!
Замок на рулевой вал, действительно может представить трудности для злоумышленника. Объяснить его полезность среди других механических средств защиты можно тем, что что замок на рулевой вал устанавливается в самом низу рулевого вала, над педальным узлом, и для его деактивации необходимо обладать очень хорошей гибкостью тела, либо "вылезти из автомобиля на половину", тем самым привлекая к себе внимание.
Приведем живой пример с соседнего клуба мазда 3.
На автомобиле был установлен только Гарант на рулевой вал. Данная история в очередной раз развеивает миф - "Захотят - угонят".Купил машину и она стояла у меня все время на платной стоянке, но вот человек чье место я занимал вернулся и меня прогнали и я хз почему, но дернуло меня поставить рулевой блокиратор по совету Игоряна.
Машина всю неделю стояла рядом с домом проверял я ее каждые 2 часа по возможности, за эту неделю я спалил одну мазду 3 которой раньше не было рядом с домом 71 регион и самое интересное что в ней сидело 2 чела в течении 6 часов(я то все время проверяю свою) меня это насторожило, но мало ли. Вчера я в час ночи перед сном пошел проверить машину и выкинуть мусор когда я проходил мимо к ней подъехала та самая мазда и притом что рядом места было валом она явно с большим трудом впихнулась около водительской двери, я прошел мимо не подавая признаков выкинул мусор и на пути обратно обратил внимание, что чел вышел с той мазды и стоит рядом с моей спереди курит и все на нее смотрит, тут я подошел и открыл ее он тут же бросил сигарету пошел к себе взял что-то из машины закрыл свою и ушел типо за угол.
Я сел в свою машину и сижу палю контору, он вернулся увидив меня опять пошел к себе сделав вид что что-то забыл опять ушел.
Я на испуге переставил машину в другой двор по дальше. На утро я решил что я параноик и вечером я поставил машину на то же место и вот спустя 4 часа выйдя проверить обалдел что машина открыта, панель раскурочина притом выдрана живьем, замки сломаны притом все, руль разблокирован(штатный замок), иммобилайзер не работает и только рулевой блокиратор не тронут!!! Вообщем я еле смог ее закрыть и снял аккумулятор на всякий пожарный т.к. ее даже не завести.
С уважением,
Престиж - Авто
Сложный текст!, но автору повезло. Интересно, почему он ментов не вызвал?
Какие есть тонкости при установке гаранта с АКПП?
я кладу гарант под коврик справа,возле центрального туннеля.ничего не гремит и не катается...и достать\убрать не проблема.
В одной ветке шло обсуждение, что не работает регулировка вылета рулевой колонки. У меня тоже вылет не регулируется, причем стоит Гарант. Сам все никак не долезу посмотреть, что там и как. Основная гипотеза - регулировка вылета перестала работать после установки Гаранта. Когда забирал из салона, работала точно, проверял.
Может, Престиж ответит, виноват ли тут Гарант?
У кого Сивик 4Д с АКПП и с установленным гарантом, вопрос к вам. Пластик надо подрезать? Есть мнение, что при установке надо подрезать пластиковый кожух под рулем.
Подрезать пластик надо, иначе можно его сломать, если забудешь гарант снять и начнёшь руль крутить, я свой вообще снял и оставил в гараже (жалко резать), всё равно его там не видно. Поеду на ТО 1, сниму муфту гаранта(там 2 болта открутить) и поставлю пластик на место, чтобы официалы не заявили например, что из за гаранта рулевой вал утежелился и разбил рулевую рейку или ещё чего там.