При выезде зарубеж например в Финляндию раньше было совсем жеско. Тонировку либо снимай либо домой езжай, так же и с ксеноном нештатным. Щас с ксеноном помягче, а за тонировку так же дрючат.
При выезде зарубеж например в Финляндию раньше было совсем жеско. Тонировку либо снимай либо домой езжай, так же и с ксеноном нештатным. Щас с ксеноном помягче, а за тонировку так же дрючат.
Если пассажирские и задняя дверь тонированы проблем быть недолжно?
Та же задача - вернуть ближние галогенки которые предыдущий владелец поменял на ксенон. Пара вопросов:
- нужно ли что-то снимать, дополнительно откручивать, или чтобы вынуть ксенон достаточно открыть капот?
- нужно ли регулировать свет на стенде после возврата штатных галогенок?
да, да предыдущий вопрос, пожалуйста, поподробнее осветите, я тоже хочу вернуть все как было установлено с завода. сил нет, не могу ксеноном пользоваться, все за дальний принимают.
вот в чем может быть фишка http://www.x-xenon.ru/35vs50.html т.е в мощности ламп, внизу картинка с распределение света.
понятно, почему тогда супер спецы на СТО фирменном ничего не сказали, вот вопрос.
Да тогда не парься и замени на обычные лампы, там делов минут на 15.
вот и сылочка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25548
Последний раз редактировалось hrundel82; 07.03.2010 в 16:07. Причина: добавление сылки