Защиты картера...читаемс внимательно...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Вот тут немного есть про испарения стекло-пластиковых защит: http://autokarter.info/vidy.php которые в большинстве случаев и называются "Карбоновыми", хотя таковыми на самом деле не являются...
    2 автор: ваши защиты сделаны из угле-пластика или стекло-пластика?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Это защита не карбон,а кевларовский материал! =)

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Не буду "упираться" что дофига понимаю в теплопроводности и ударопрочности металла и пластика, НО...
    DevoLLer - будь добр ОБОСНУЙ "лучше металла в 100 раз", иначе, не пори чушь

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Не буду "упираться" что дофига понимаю в теплопроводности и ударопрочности металла и пластика, НО...
    DevoLLer - будь добр ОБОСНУЙ "лучше металла в 100 раз", иначе, не пори чушь

    1.Я бы не стал так охаррактеризовывать металлическую защиту как самый прочный вариант. Кевлар прикручивается на штатные отверстия и располагается в ровень с днищем, металл же крепится на дополнительную раму, и если будет сильный удар по этому листу, то он просто согнется и продавит картер к чертовой матери. Еще более плачевные последствия при аварии. Мало того, что металл нарушает конструкцию деформирующихся при аварии деталей, так еще и при не очень сильно ударе скорее всего прогнется и повредит мотор.
    2.Материал Кевлар легче металла.
    3.При сильном ударе металл гнется при этом срывает крепления,в то время,как Кевлар просто сломается и разлетится не повредив места для крепления.И не говорите мне про прочность,удары,которые необходимо вынести защите Кевлар - она выдерживает,а когда при ударе гнется метал,эту защиту тоже можно выкидывать.
    Мои выводы,я лучше переплачу за новую защиту 12000р,скину -5 кг ,чем потом буду париться с штатными креплениями и суммой около 25000р.

  5. #5
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    1. Кевлар прикручивается на штатные отверстия и располагается в ровень с днищем, металл же крепится на дополнительную раму, и если будет сильный удар по этому листу, то он просто согнется и продавит картер к чертовой матери.
    +++ Впервые слышу. В том числе про дополнительную раму на Сивке Но зачем нужна защита, которая просто лопнет и "пропустит" удар к тому же поддону?

    Еще более плачевные последствия при аварии. Мало того, что металл нарушает конструкцию деформирующихся при аварии деталей, так еще и при не очень сильно ударе скорее всего прогнется и повредит мотор.
    +++ Ерунда. Срежутся шпильки-болты и защита упадет на землю

    2.Материал Кевлар легче металла.
    +++ Ну и что? А полная шумоизоляция утяжеляет авто на 20-25 кг, так что же теперь - не делать?

    3.При сильном ударе металл гнется при этом срывает крепления,в то время,как Кевлар просто сломается и разлетится не повредив места для крепления.И не говорите мне про прочность,удары,которые необходимо вынести защите Кевлар - она выдерживает,а когда при ударе гнется метал,эту защиту тоже можно выкидывать.
    Мои выводы,я лучше переплачу за новую защиту 12000р,скину -5 кг ,чем потом буду париться с штатными креплениями и суммой около 25000р
    +++ См. ответы на первые пункты А вот то, что металлическая защита может использоваться много лет подряд, переставляясь с битой машины - далеко не сказка. Поспрашивай у Москвиче и Тазоводов В общем, имхо, ключевая фраза - "лучше переплачу"

  6. #6
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Кевлар ощутимо дороже и имхо баловство. Для России железяка, проверенная годами и разными марками машин, оптимальнее.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    2Devoller: для справки, металлическая защита на 4D весит сама по себе не больше 5-7 кг и крепится к штатным отверстим, при этом не уменьшая дорожный просвет. При сильном ударе (лобовом) защита упадет на землю, потому что установлена на специальных тонких "отрывных" болтах...
    PS Речь идет о металлической защите "Шериф".

Похожие темы

  1. Отчет Установка защиты картера
    от Porebuh в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 13:22
  2. Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.
    от Маx в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 08:28
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 04:00
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •