Это защита не карбон,а кевларовский материал! =)
Это защита не карбон,а кевларовский материал! =)
Не буду "упираться" что дофига понимаю в теплопроводности и ударопрочности металла и пластика, НО...
DevoLLer - будь добр ОБОСНУЙ "лучше металла в 100 раз", иначе, не пори чушь![]()
![]()
Кевлар ощутимо дороже и имхо баловство. Для России железяка, проверенная годами и разными марками машин, оптимальнее.
1.Я бы не стал так охаррактеризовывать металлическую защиту как самый прочный вариант. Кевлар прикручивается на штатные отверстия и располагается в ровень с днищем, металл же крепится на дополнительную раму, и если будет сильный удар по этому листу, то он просто согнется и продавит картер к чертовой матери. Еще более плачевные последствия при аварии. Мало того, что металл нарушает конструкцию деформирующихся при аварии деталей, так еще и при не очень сильно ударе скорее всего прогнется и повредит мотор.
2.Материал Кевлар легче металла.
3.При сильном ударе металл гнется при этом срывает крепления,в то время,как Кевлар просто сломается и разлетится не повредив места для крепления.И не говорите мне про прочность,удары,которые необходимо вынести защите Кевлар - она выдерживает,а когда при ударе гнется метал,эту защиту тоже можно выкидывать.
Мои выводы,я лучше переплачу за новую защиту 12000р,скину -5 кг ,чем потом буду париться с штатными креплениями и суммой около 25000р.
2Devoller: для справки, металлическая защита на 4D весит сама по себе не больше 5-7 кг и крепится к штатным отверстим, при этом не уменьшая дорожный просвет. При сильном ударе (лобовом) защита упадет на землю, потому что установлена на специальных тонких "отрывных" болтах...
PS Речь идет о металлической защите "Шериф".
1. Кевлар прикручивается на штатные отверстия и располагается в ровень с днищем, металл же крепится на дополнительную раму, и если будет сильный удар по этому листу, то он просто согнется и продавит картер к чертовой матери.
+++ Впервые слышу. В том числе про дополнительную раму на СивкеНо зачем нужна защита, которая просто лопнет и "пропустит" удар к тому же поддону?
Еще более плачевные последствия при аварии. Мало того, что металл нарушает конструкцию деформирующихся при аварии деталей, так еще и при не очень сильно ударе скорее всего прогнется и повредит мотор.
+++ Ерунда. Срежутся шпильки-болты и защита упадет на землю
2.Материал Кевлар легче металла.
+++ Ну и что? А полная шумоизоляция утяжеляет авто на 20-25 кг, так что же теперь - не делать?
3.При сильном ударе металл гнется при этом срывает крепления,в то время,как Кевлар просто сломается и разлетится не повредив места для крепления.И не говорите мне про прочность,удары,которые необходимо вынести защите Кевлар - она выдерживает,а когда при ударе гнется метал,эту защиту тоже можно выкидывать.
Мои выводы,я лучше переплачу за новую защиту 12000р,скину -5 кг ,чем потом буду париться с штатными креплениями и суммой около 25000р
+++ См. ответы на первые пунктыА вот то, что металлическая защита может использоваться много лет подряд, переставляясь с битой машины - далеко не сказка. Поспрашивай у Москвиче и Тазоводов
![]()
В общем, имхо, ключевая фраза - "лучше переплачу"
![]()