Согласен. А то до сих пор брызговики ждуСообщение от Хочу CIVIC
Согласен. А то до сих пор брызговики ждуСообщение от Хочу CIVIC
Речь идёт о плёнке, которой обклеена верхняя часть двери (рамка стекла). По непонятной причине на автомобиле уважаемого Евгения на правой передней двери эта плёнка начала отшелушиваться (по ощущениям несколько похоже на капнувший на полимер растворитель, например, или что-то в этом роде...) И суть в том, что при осмотре до мойки заметить этот дефект было невозможно. По выходу же машины из мойки, когда он был обнаружен, владелец уже покинул нашу компанию.Сообщение от EURO
Евгений, я с Вами в этом полностью согласен - нам также очень неприятно, когда возникают такие ситуации - и мы работаем в том направлении, чтобы свести возможность их возникновения к минимуму. Ну а относительно скидок - их всегда и безусловно можно получить без всяких мучений, как участнику Клуба, так и по факту повторному обращению в нашу компанию, а также по любой другой подходящей для Вас из великого множества наших дисконтных программ.Сообщение от Евгений
Ещё раз прошу Вас принять мои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и несколько подпорченное настроение.
Игорь, и Вашим сотрудникам спасибо, что посоветовали пленку не за 5300 а за 8000, мне теперь все мои друзья завидуют, потому что эффект от пленок конечно же отличается.
а что это за пленка такая дорогая?
Если владелец присутствует в этот момент на территории компании, то осмотр после мойки производится с его участием. Но ситуации бывают абсолютно разные - зачастую человек может торопиться куда-либо (на работу, например) поэтому просто физически не может ждать, пока его машина выйдет из мойки и уезжает по оформлении заказ-наряда на работы. Мы в первую очередь клиентоориентированная компания и люди склонны нам доверять. Мы, в свою очередь, стараемся этим доверием не злоупотреблять и не обманывать его.Сообщение от Habar
Что касается стоимости, то в данном случае тонировка производилась более дорогой металлизированной плёнкой Quantum с лёгким зеркальным эффектом - отсюда и более высокая, нежели при тонировке обычным вариантом Llumar, стоимость работы.
ясно, спасибо.
Autosecurity
Не могли бы вы раскрыть тему на предмет ваших предположений о причинах отслоения защитной пленки на двери? Я очень обеспокоен качеством используемых материалов Honda. С другой стороны, если это случилось в результате мойки, то, видимо, бесконтактную мойку использовать нельзя.
Спасибо за ответСообщение от Autosecurity
К сожалению, сейчас пока сложно сказать что-либо о причинах возникновения данного дефекта. Может быть, ситуацию сумеют прояснить специалисты дилерского центра. Имеется ощущение, что такой эффект могло вызвать попадание на плёнку некоего агрессивного вещества. На мойке в нашей компании применяются лишь автошампуни и реагентов, предусмотренных в технологиях бесконтактной мойки, мы не используем.Сообщение от Spy