Кто ставил датчики температуры и давления на колеса?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Azuro, а куда лепил двойник? Прям в прик. вставил или прилепил куда то похитрее? Если напрямую не мешает ящик открывать который под ним?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Прямо напрямую, ящик открывать вроде не мешает..хотя хз..я ж им не пользуюсь так чтобы каждый день) но проводов становится уйма, как млин от компа)))

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Я думаю надо чето заколхозить под обшивкой. А сами прикуриватели спрятать куда-нить под торпеду

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Могу рассказать по поводу датчиков CRX-1001 :
    у них в проводе для прикуривателя 3 жилы (масса и два плюса - один питает приемник, второй дисплей). В штекере прикуривателя они припаяны к одному контакту. Но по уму лучше снять штекер и подключить провода под торпедо:
    черный к массе, красный к постоянному питанию (аккум), а зеленый к зажиганию.
    Тогда мониторить давление будет постоянно, а при включении зажигания будет загораться дисплей и активироваться система звукового предупреждения. Т.е. время на поиск датчиков тратится после завода двигателя 0 секунд

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CoolAnt Посмотреть сообщение
    Могу рассказать по поводу датчиков CRX-1001 :
    у них в проводе для прикуривателя 3 жилы (масса и два плюса - один питает приемник, второй дисплей). В штекере прикуривателя они припаяны к одному контакту. Но по уму лучше снять штекер и подключить провода под торпедо:
    черный к массе, красный к постоянному питанию (аккум), а зеленый к зажиганию.
    Тогда мониторить давление будет постоянно, а при включении зажигания будет загораться дисплей и активироваться система звукового предупреждения. Т.е. время на поиск датчиков тратится после завода двигателя 0 секунд
    а зимой этой не будет черевато умиранием акк? Так пару дней в мороз помониторишь и каюк ему)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    а зимой этой не будет черевато умиранием акк? Так пару дней в мороз помониторишь и каюк ему)))
    У приемника самого по себе потребление мизерное, ему нужно всю зиму акк жрать на морозе чтоб его посадить, без приувеличения.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А что на ощупь проколотое колесо совсем не ощущается?

    Кстати еще одна тема. Сорри, развожу панику конечно но время сча дикое. Лучше перебздеть чем недобздеть Не боитесь оставлять этот экранчик в машине? Жулье же все запалит стекла побьет и сворует Или прячите куда то в хитрое место? Выкладывайте фотки кто куда вешает)))
    Все водители по-разному чувствуют авто, моя первая жена например, могла до института на 0.5 атмосферы доехать и не заметить что что-то не так. Второй момент - с датчиками можешь забыть вообще об этой проблеме - в случае чего тебя система известит. А по поводу кражи дисплея - я его вообще в перчаточном ящике держу - если что, его не проигнорируешь... А мой шеф вообще установил его в потолочную консоль возле перчаточного ящика - мне очень понравилось, но сам не готов потолок разбирать.
    Последний раз редактировалось CoolAnt; 10.09.2009 в 10:57.

  7. #7
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Вставлю про тройник - купил какой-то чуть ли не за 150р в Мосмарте(эх хороший был магазин)
    ездил в дальний путь одновременно заряжал навигатор и от него работал холодильник. Все нормально)

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А что на ощупь проколотое колесо совсем не ощущается?

    Кстати еще одна тема. Сорри, развожу панику конечно но время сча дикое. Лучше перебздеть чем недобздеть Не боитесь оставлять этот экранчик в машине? Жулье же все запалит стекла побьет и сворует Или прячите куда то в хитрое место? Выкладывайте фотки кто куда вешает)))

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Как вараинт его можно убрать под руль куда-нибудь. Лепим механизм, по форме напоминающий дверную петлю, на двойной скотч куда-нибудь в интимное место. Ну и пом ере надобности выдвигаем экранчик наружу. Надо смотреть по месту, так на вскидку не помню можно его гд ето под рулем присобачить или нет. Питание лучше тоже заколхозить куда то под руль. Вывести тройник под обшивкой под руль или под бардачек

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Датчики давления и температуры в шинах TPMS
    от AlexH в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 21:18
  2. Мойки высокого давления
    от GraD в разделе Автофорум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 01:26
  3. Датчик давления масла
    от InJazz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:41
  4. датчики давления колёс
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •