выбор метки: электронная или кнопка

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию выбор метки: электронная или кнопка

    Всем доброе времени суток !
    Решил дополнить свою защиту приобретением ещё одного иммобилайзера и электромеханическим замком капота.
    С замком определился, а вот с иммо несовсем. Существуют разные электронные метки, которые висят, допустим, с ключами- безконтактные, и которые нужно прислонять. А есть скрытые. Допустим, чтобы запустился двигатель, нужно сначало нажать на кнопку подогрева сиденья или вовсе спрятать где-нить саму кнопку.
    И вот у меня делема, не знаю что выбрать.
    С одной стороны, если электронная метка:
    плюсы-
    всегда при тебе, действует в радиусе 50 метров, динамический код и т.д.
    минусы-
    Но есть опаска что всё-равно просчитают.
    С другой стороны, если секретка:
    плюсы-
    ничего электронно-воздушного, только руками
    минусы-
    могут найти
    Ну и т.д. и т.п много плюсов и минусов у первого и второго варианта. Но всё же это нужно и я не могу определиться, помогите мне плз. Кто что посоветует и обоснует свой вариант. Спасибо !

  2. #2
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Эл.метки не должны априори, висеть как брелоки с ключами... они носятся на себе, скрытно)))
    А когда есть опаска что просчитают то надо КАСКО....
    и ехать к парням из нашего дисконт-клуба, проконсультируют и всяко-разно...
    А ещё юзать поиск, всё жёвано-пережёвано не раз.....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    НН
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    если вешать метку на брелок с ключами от авто, то смысл в ней вообще пропадает. Вытащат брелок, а там все - и пульт от сигналки и метка иммо.

    Метки бывают активные и пассивные. У активных есть минус - сигнал могут ретранслировать, например, стоя в гипермаркете рядом с вами в очереди в кассу. Но она удобна, не надо постоянно что-то вытаскивать из широких штанин и куда-то подносить. У пассивных меток отсутствует риск ретрансляции, но очень сильно напрягает постоянное ее прикладывание, сопровождающееся рысканьем по карманам в поисках оной.
    По поводу секреток - делают даже так, что необходимо 5 раз дернуть за ручник, открыть окно, вотнуть прикуриватель, закрыть окно, станцевать с бубном вокруг авто. И только потом пытаться завести. Оно вам надо?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    ставь и имо и секретку...и кстати лучше брать метку, которую не надо никуда прислонять

    Цитата Сообщение от John_nn Посмотреть сообщение
    Метки бывают активные и пассивные. У активных есть минус - сигнал могут ретранслировать, например, стоя в гипермаркете рядом с вами в очереди в кассу.
    мне один чувак из конторы по сигналкам сказал, что если придумают сканер сигнала подобных имо, то этому челу можно нобелевскую премию дать..я вот тока не помню про какую именно он модель говорил.....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    НН
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoniooo Посмотреть сообщение
    мне один чувак из конторы по сигналкам сказал, что если придумают сканер сигнала подобных имо, то этому челу можно нобелевскую премию дать..я вот тока не помню про какую именно он модель говорил.....
    что есть активная метка - она либо постоянно фонит, сообщая о своем присутствии, либо по нажатии на кнопку.
    Так вот о той, что постоянно фонит. Что есть ее фон - слабый радиосигнал, дальностью в несколько метров. Никто не мешает принять этот радиосигнал и усилить, отослав на гораздо большее расстояние. Ежели иммо использует какой-то диалог, для определения именно своей метки, делается то-же самое - сигнал от иммо ретранслируется до метки. Т.е. иными словами создается радиомост, по которому иммо общается с меткой.
    Здесь не идет речь о подделке метки. Иммо будет общаться с родной. Да, она будет находится у хозяина, возможно даже очень далеко от машины, но иммо будет ее видеть.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John_nn Посмотреть сообщение
    что есть активная метка - она либо постоянно фонит, сообщая о своем присутствии, либо по нажатии на кнопку.
    Так вот о той, что постоянно фонит. Что есть ее фон - слабый радиосигнал, дальностью в несколько метров. Никто не мешает принять этот радиосигнал и усилить, отослав на гораздо большее расстояние. Ежели иммо использует какой-то диалог, для определения именно своей метки, делается то-же самое - сигнал от иммо ретранслируется до метки. Т.е. иными словами создается радиомост, по которому иммо общается с меткой.
    Здесь не идет речь о подделке метки. Иммо будет общаться с родной. Да, она будет находится у хозяина, возможно даже очень далеко от машины, но иммо будет ее видеть.
    если честно, я не понял, для чего это все ты написал..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    На мой взгляд, надо ставить иммобилайзер. Дальность не увсех такая большая. Щас на рынке много вариантов такие например как Black Bug, Basta и т.д. Баг работает по включению зажигания и дальность у него не больше метра, у Басты частота 2,4Гг говорят пока несканируемая. И немалый плюс в пользу иммо... это антихайджек (защита от захвата)... Можно еще интересней заморочися, поставить два замка капота, а управление ими развести на разные системы. У одного моего знакомого зделано именно так, одним замком управляет Баг, а другим другой иммобилайзер Сфинкс помойму, у него вобще меток нет он от прикосновения пальцем к определенному металическому предмету срабатывает (например какойнить штатный саморез)... Короче выбор остается за табой или за теми установщиками где ставить будешь , каждый свою систему хвалит.

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    А почему только секретка + замок капота нежелательны? Я вот тоже сейчас о секретке задумался. Не надо бояться, что потеряешь метку куда-нть, или жена в другой сумочке забудет. А нажал пару стандартных кнопок в салоне и поехал. В чем минусы-то этой системы? По-моему очень удобно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Выбор способа авторизации владельца автомобиля в автомобиле всегда остается за его владельцем и зачастую достаточно сложно достигнуть компромисс удобства эксплуатации охранного комплекса и его стойкости. Что по сути происходит при работе иммобилайзера - аутентификация по принципу "свой - чужой". Управляющий блок сигнализации определяет находится ли в автомобиле его владелец или нет после определенного события (открывание/закрывание двери, включение зажигания, и т.д.). Как уже правильно заметили одноклубники, авторизацию можно проводить контактным и бесконтактным способом. К контактным методам относятся иммобилайзеры с авторизацией по штатным кнопкам (для деактивации блокировок иммобилайзера необходимо нажать определенную штатную кнопку или определенную последовательность кнопок), иммобилайзеры с отдельной скрытой кнопкой, иммобилайзеры которые имеют свои контактные метки-ключи с, соответственно, приемными устройствами, которые монтируются в салоне автомобиля. К бесконтактным иммобилайзерам относятся иммобилайзеры с радиометками. Определение владельца автомобиля происходит по защищенному радиоканалу.
    Касательно минусов и плюсов - у каждой системы есть свои минусы и плюсы. К примеру, при эксплуатации иммобилайзера по штатным кнопкам, через год вероятно будет понятно на какие кнопки чаще всего нажимают (аналогия - железные двери на подъездах с "кодовым" замком, через полгода эксплуатации видно какие кнопки чаще всего нажимаются ). Касательно минусов систем с радиометками - то тут основная проблема заключается в том, что мы проживаем в мегаполисе, где эфир достаточно насыщен и бывают проблемы со считыванием метки.
    И все же, мы рекомендуем устанавливать системы именно с радиометками, поскольку эксплуатация этой системы требует только хорошей памяти, для того чтобы не забывать ее дома.
    Если перейти на конкретику, то из систем данного типа можно посоветовать Black Bug 72W. Данная система зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Диалоговое опознавание метки по технологии DID и маленький радиус действия (в пределах водительского места) метки исключает возможность считывания метки. Из более бюджетных вариантов можно порекомендовать систему DF-MF которая использует технологию MiFare.
    И конечно же, поскольку все блокировки иммобилайзера находятся под капотом, необходимо защитить подкапотное пространство электромеханическими замками, причем алгоритм работы этой связки должен быть следующим: закрываются замки капота при постановке системы в режим охрана, а снимаются только после считывания иммобилайзера.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  10. #10
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    по отпечатку не надо, а вдруг жена без тебя поедет или подобное, а если рука с пальцами в гипсе или порез какой.....

Похожие темы

  1. Метки ГРМ D15B2
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 01:01
  2. Загорается Check Engine при отсутствии метки иммобилайзера
    от Potapchik в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:05
  3. Электронная педаль газа
    от Koks в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 12:20
  4. Что за кнопка?
    от tretiak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 04:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •