)))
ага
пошёл искать![]()
)))
ага
пошёл искать![]()
что есть активная метка - она либо постоянно фонит, сообщая о своем присутствии, либо по нажатии на кнопку.
Так вот о той, что постоянно фонит. Что есть ее фон - слабый радиосигнал, дальностью в несколько метров. Никто не мешает принять этот радиосигнал и усилить, отослав на гораздо большее расстояние. Ежели иммо использует какой-то диалог, для определения именно своей метки, делается то-же самое - сигнал от иммо ретранслируется до метки. Т.е. иными словами создается радиомост, по которому иммо общается с меткой.
Здесь не идет речь о подделке метки. Иммо будет общаться с родной. Да, она будет находится у хозяина, возможно даже очень далеко от машины, но иммо будет ее видеть.
Касательно электромеханического замка мы Вам советуем обратить внимание на замки Fortress Lock. Данные системы уже оборудованы противоспильной трубкой и защищенным тросом, да и по надежности опыт работы подсказывает что они более надежны по сравнению с Defentime.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Александр из Престиж - Авто, отдельное человеческое Вам Спасибо !
Для надёжности, я думаю, Fortress Lock нужно подключить к иммо Black Bug 72W, а не по открыванию центрального замка от брелока сигнализации.
Я в правильном направлении мыслю !?
Последний раз редактировалось TOJICTbIY; 09.07.2009 в 11:07.
Доброго времени суток!
Абсолютно верно подметили. Алгоритм, который я описывал нужен для того, чтобы в случае если в салон уже попали, не важно каким образом, деактивировали сигнализацию, свернули личинки на дверях, разбили стекло или банально похитили брелок с ключами (именно как раз по этому метку иммобилайзера нужно носить отдельно от ключей) то уехать на автомобиле не получится, поскольку будут действовать блокировки иммобилайзера, которые находятся под капотом, и соответственно, пока метка иммобилайзера не считается, подкапотное пространство под защитой электромеханических замком.
Для организации работы электромеханического замка Fortress Lock и иммобилайзера Black Bug 72W Вам понадобится специальное реле управления замками капота.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Понятно...
Александр, мне тут хороший человечек подсказал, что при использывании замка Defen.time, зазор между капотом и радиаторной решёткой меньше, чем у Fortress Lock_а. Верно ли подмечено ?
Поставь себе замок противоход и вообще у тебя зазоров не будет... Или два штырьевых по бокам, а то будешь еще месяц всем мозг выносить... Слушай, а что в городе на Неве нет грамотных установочных центров? Поехал туда все пощупал, посмотрел, послушал плюсы минусы, это будет более эфективно чем писаниной заниматься...
![]()
Доброго времени суток!
Вот здесь наверное не совсем верно подмечено, поскольку зазор регулируется путем изменения длинны штыря со сферой как на Defentime, так и на Fortress Lock. Ширина щели может быть различная в зависимости от марки автомобиля, и соответственно, конструкции передней части, и от места установки замков, точнее самих штырей на капоте и приемных частей в передней части автомобиля.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Спасибо большое Александр за разъяснения и за уделённое мне время !
Раз уж я выношу всем мозг (-VOLT-), то на этом закончим. Всем спасибо за участие...