ФИЛЬТР НУЛЕВИК

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Люди у кого нулевик на сивке? Проблем нет? хочу поставить, одни уговаривают, другие отговаривают. Может не ставить??????????????????

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    ставить нулевик ...я считаю просто необходимо...некий прирост мощности и звук из под капота прикольный))...ну а какой именно, решать исходя от потребности и буджета...)) Тем более что когда ставишь впуск...нужен и выпуск)) Потому как если машина хорошо дышит, то и выдыхать она тоже должна полной грудью)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Ну началось все начинается с мелочи простого фильтра, потом выпуск потом соответственно прямоток надо ставить а значит менять всю трубу ну т.д. ........ А это уже тюнинг называется. А следовательно надо тему переименовать Кто делал тюнинг на такую то модель Сивки

  4. #4
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Цитата Сообщение от NOSE
    ставить нулевик ...я считаю просто необходимо...некий прирост мощности и звук из под капота прикольный))...ну а какой именно, решать исходя от потребности и буджета...)) Тем более что когда ставишь впуск...нужен и выпуск)) Потому как если машина хорошо дышит, то и выдыхать она тоже должна полной грудью)))
    у меня стоит, проблем никаких. Если запылится, то: почистил, пропитал пропиточкой и как новый!!!
    А звук на самом деле из под капота просто отпад!!! сам тащюсь!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2007
    Сообщений
    121

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    У меня тож стоит нулевик... И не обламывает ниразу!

  6. #6
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    вот по теме еще: http://www.civic-club.ru/forum/topic/16609.htm

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Принцип работы нулевика таков, что строение его позволяет захватывать больше воздуха....это как к примеру дышать через носовой платок и шерстяную шапку)) разница колосальная))...воздушный фильтр в стоке, находится в пластмассовой коробке и имеет маленькое отверстие для воздуха и сапатрубок имеет изгибы и небольшое отверстие, соответственно воздух пока дойдет до двигла, во-первых нагреется, а во вторых см. выше...туго идет(как через шапку)...а нулевик находится в открытом пространстве и воздух поступает со всех сторон и имея металический патрубок который внутри гладки, соответственно воздух сначала попадает в фильтр после быстро скользит в двигло)) Фильтр пропитывают специальным маслом и фильтра хватает на 100000 км пробега. Летом фильтр пропитывать нужно! так как больше пыли!! Но зимой можно и без пропитки)) ...помоему все рассказал)) ах да! прирост мощности от фильтра 5-7 л.с))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Один минус!!! Обеднение смеси!! Получается больше воздуха чем бензина!! нужно настраивать ЧИП!)

  9. #9
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Цитата Сообщение от NOSE
    Один минус!!! Обеднение смеси!! Получается больше воздуха чем бензина!! нужно настраивать ЧИП!)
    второй мнус!!! так как открыт, то быстрее загрязняется, соответственно на грязном больше расход бензина!!!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Второй не минус этот фильтр легко снимается и моется нужным шампунем , мой его хоть через тысячу и будет все ОК

Похожие темы

  1. нулевик
    от Тох в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:06
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  3. Нулевик
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 11:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  5. НУЛЕВИК!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •