ФИЛЬТР НУЛЕВИК

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.06.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Нулевик дает мало. 5-7 кобыл не даст никак. и не влияет он настолько, чтобы прямо чип настраивать. фигня все это. японцы там уже все давно настроили до нас с вами. у меня на аккорде стоял нулевик - движка работала хуже. громче - да, но низы вообще пропали. на втековскую движку нулевик ставить - вообще понт.
    Ктото там говорил, мол маленький штатный воздухозаборник - обрати внимание, ну не знаю у кого как, у меня цывик6, там помимо самих патрубков воздухозаборника - есть еще воздухонакопитель, и отдельная большая труба, которая проходит вниз, к колесу, т.е. воздух успевает охладиться, перед движкой, а это плюс. вся система настроена красиво и гармонично. просто заменить ее нулевиком - ничего не даст. дома кста погляжу, в каком то номере ТЭ были замеры по нулевикам, штатная хондовская впускная - лучше фильтра. вот так. Хотя фиг его знает, если не только нулевик а еще и всю впусную систему поменять...хотя фигегознает

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    106

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Кстати есть нулевики которые ставятся просто на штатное место,взаместо оригинального,выкидываеш оригинальный встовляеш нулевик и ничего плохого вэтом небудет если неэкономить на качестве,унас для хонды такой фильтр стоит около 80 баксов.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.06.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Цитата Сообщение от LEO3020
    Кстати есть нулевики которые ставятся просто на штатное место,взаместо оригинального,выкидываеш оригинальный встовляеш нулевик и ничего плохого вэтом небудет если неэкономить на качестве,унас для хонды такой фильтр стоит около 80 баксов.
    если есть у когото опыт использования подобного - отпишитесь

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    А в чем смысл? Был у меня нулевик на Фиате - только ускорял убийство мотора. Не нужен он на стандартном моторе - никакого от него прихода тут не будет.... НЕ НУЖЕН!
    PS Про жесткий тюнинг уже совсем другая тема. Там нулевик оправдан и, даже, необходим...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.06.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Makaroff
    +1

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    106

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    Умоего друга стоит на штатном месте,унего дизельный движок,год ездит проблем нету,промывает и смазывает его по мере надобности.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию ФИЛЬТР НУЛЕВИК

    как я понял, понта от нулевика мало, и ставить только один нет смысла, надо еще и выхлоп менять,а если выхлоп менять, то ставить нулевик? лучше ставить, или лучше не ставить?
    и 2.вод выхлоп(паук) и впуск (нулевик) надо растачивать чего нибудь, что то пределывать?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. нулевик
    от Тох в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:06
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  3. Нулевик
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 11:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  5. НУЛЕВИК!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •