тюнинг дросселя 4d

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 353
  1. #121
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    кстати, почем нынче воздух?


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    sertkiselev
    1. На динамику, мощность и разгон не влияет.------Влияет но не намного.
    2. Цена----- Не высокая (сравнивать с пидальбустером)
    3. Может выскочить Check Engine----Не может

  3. #123
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    sertkiselev, все верно говоришь)
    если б на разгон хоть както влиял то на заезде б видно было 5тыр выбрасывать)) и получать кнопочку которую надо обслуживать и нажимать и смотреть что у тя там нажато)) придумали извращнцы... - надо ехать - жми в пол)) хочешь овощить - жми как нравится... педаль газа она вобще придумана чтоб ее нажимать так как хочется водителю

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Это Тамагочи :-))) Купил и нажимаешь кнопки. :-)

  5. #125
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    sertkiselev,
    включил эконом режим, надо резко ускориться - и что в тамагочи играть перед этим?))) покорми, напои итп....
    или наоборот, захотелось поовощить - а она при чуть нажатом газе рвет кудато... - опять поиграй в тамагочи

  6. #126
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Все умные такие капец)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от evgen80 Посмотреть сообщение
    sertkiselev
    1. На динамику, мощность и разгон не влияет.------Влияет но не намного.
    2. Цена----- Не высокая (сравнивать с пидальбустером)
    3. Может выскочить Check Engine----Не может
    +1000 Согласен ,добавлю не много.

    1.Отклик заслонки дросселя в спорт режиме увеличивается,в эконом режиме отклик уменьшается,особенно эконом режим актуален в зимний период,когда все буксуют на светофорах,а ты плавненько без пробуксовки трогаешься.Ни о каком приросте мощности не идет речь.

    И еще, на экономе проехал 1400км, расход был 8.9 л на 100км,вместо 10-11 л. ЭТО ФАКТ!

    2.Педаль бустер дешевка,по сравнению с японским Shadow-E drive.И по качеству отличается.

    3.Никакого чека нет.
    Последний раз редактировалось leehack; 14.01.2010 в 10:35.

  7. #127
    Maz
    Maz вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    а почему нельзя со светофора просто не давить тапку, а спокойно разгоняться?
    я че-то никак не просеку фишку. Нога на педали то Вам для чего? =)

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    ПодРостовье)
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    а почему нельзя со светофора просто не давить тапку, а спокойно разгоняться?
    я че-то никак не просеку фишку. Нога на педали то Вам для чего? =)
    +1
    И если на 402м нос в нос со стоком, зачем тогда ентот девайс нужОн?????? Не вижу смысла ИМХО

    ЗЫ: а на счет экономии - у меня без всяких там приблуд средний расход топлива составляет 9л/100км, и енто при том, что на педальку я часто надавить люблю

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    У меня тоже возник этот вопрос!! Что мешает аккуратно и дозировано нажимать педаль газа? У вас же не протезы!! Нога должна чувствовать педаль! Мой автомобиль разгоняется без пробуксовки. Наша педаль газа это не кнопка ВКЛ или ВЫКЛ. :-)))
    Представим ситуацию. Вы едите в режиме Эконом, педаль газа вялая, машина плохо разгоняется. Вдруг на дороге что-то произошло и вы понимаете, что вам для того чтобы избежать аварии надо очень резко ускориться, для этого нужно рукой нащупать этот прибор, перенести на него взгляд, включить режим Спорт и только после этого нажать на педаль газа. Не слишком ли это сложно, особенно если возникнет аварийная ситуация?
    Я лично причисляю этот прибор к ионизатору в воздушный фильтр, магнит на трубки подачи топлива, турбинки в карбюратор, азот в колесах.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    ПодРостовье)
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Опять же +1!!!
    Кроме того, счастливые обладатели 4д с автоматом наверняка знают, что автомат ентот АДАПТИВНЫЙ и подстраивается непосредственно под стиль вождения хозяина!!!

    Повторно: так кто же ентот КрасавчеГ, который всетаки сможет убедить народ в нужности и важности сего дЕвайса????

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 18:18
  2. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  3. тюнинг 4d
    от casper78 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 01:31
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •