кстати, почем нынче воздух?![]()
кстати, почем нынче воздух?![]()
sertkiselev
1. На динамику, мощность и разгон не влияет.------Влияет но не намного.
2. Цена----- Не высокая (сравнивать с пидальбустером)
3. Может выскочить Check Engine----Не может
sertkiselev, все верно говоришь)
если б на разгон хоть както влиял то на заезде б видно было5тыр выбрасывать)) и получать кнопочку которую надо обслуживать и нажимать и смотреть что у тя там нажато)) придумали извращнцы... - надо ехать - жми в пол)) хочешь овощить - жми как нравится... педаль газа она вобще придумана чтоб ее нажимать так как хочется водителю
Это Тамагочи :-))) Купил и нажимаешь кнопки. :-)
sertkiselev,
включил эконом режим, надо резко ускориться - и что в тамагочи играть перед этим?))) покорми, напои итп....
или наоборот, захотелось поовощить - а она при чуть нажатом газе рвет кудато... - опять поиграй в тамагочи
Все умные такие капец)
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
+1000 Согласен ,добавлю не много.
1.Отклик заслонки дросселя в спорт режиме увеличивается,в эконом режиме отклик уменьшается,особенно эконом режим актуален в зимний период,когда все буксуют на светофорах,а ты плавненько без пробуксовки трогаешься.Ни о каком приросте мощности не идет речь.
И еще, на экономе проехал 1400км, расход был 8.9 л на 100км,вместо 10-11 л. ЭТО ФАКТ!
2.Педаль бустер дешевка,по сравнению с японским Shadow-E drive.И по качеству отличается.
3.Никакого чека нет.
Последний раз редактировалось leehack; 14.01.2010 в 10:35.
а почему нельзя со светофора просто не давить тапку, а спокойно разгоняться?
я че-то никак не просеку фишку. Нога на педали то Вам для чего? =)
У меня тоже возник этот вопрос!! Что мешает аккуратно и дозировано нажимать педаль газа? У вас же не протезы!! Нога должна чувствовать педаль! Мой автомобиль разгоняется без пробуксовки. Наша педаль газа это не кнопка ВКЛ или ВЫКЛ. :-)))
Представим ситуацию. Вы едите в режиме Эконом, педаль газа вялая, машина плохо разгоняется. Вдруг на дороге что-то произошло и вы понимаете, что вам для того чтобы избежать аварии надо очень резко ускориться, для этого нужно рукой нащупать этот прибор, перенести на него взгляд, включить режим Спорт и только после этого нажать на педаль газа. Не слишком ли это сложно, особенно если возникнет аварийная ситуация?
Я лично причисляю этот прибор к ионизатору в воздушный фильтр, магнит на трубки подачи топлива, турбинки в карбюратор, азот в колесах.
Опять же +1!!!
Кроме того, счастливые обладатели 4д с автоматом наверняка знают, что автомат ентот АДАПТИВНЫЙ и подстраивается непосредственно под стиль вождения хозяина!!!
Повторно: так кто же ентот КрасавчеГ, который всетаки сможет убедить народ в нужности и важности сего дЕвайса????![]()