не понимаю,а в чом тогда задача этой штуки если ускорение такое же ,просто нажми педаль до упора и все!?
не понимаю,а в чом тогда задача этой штуки если ускорение такое же ,просто нажми педаль до упора и все!?
Задача педаль-бустера открывать заслонку всегда на 100%
Задача Shadow e-drive открывать заслонку в нескольких положениях,эконом,обычный и спорт(открывающий на 100% заслонку дросселя).
Удобность Shadow e-drive,в отличии от педаль бустера,ты можешь выбирать ту программу которая тебе по душе,а не дергать постоянно заслонку ,как делает это педаль бустер.
не совсем так.. на сайте они приводят диаграммы - педаль нажата на 30%. в нормальном режиме заслонка открыта на 33%, в экономе на 15%, в спорте на 66%. - т.е. реакция на педаль изменяется.
а задержки и тормоза всегда будут. чтоб их не было надо трос ставить. а ещё лучше карбюратор.
Последний раз редактировалось Gav; 29.11.2009 в 19:42.
Какая итоговая цена устройства? Надо заказывать где?
За 105$ я тоже куплю, если что. это ~3000 руб.
Да?
карбюратор тоже инерционен, воздушный поток не может моментально изменить скорость при открытии заслонки, там завихрения еще всякие возникают. Только реактивный двигатель даст возможность насладиться мгновенным откликом педали. Хотя нет, по проводам сигнал пока дойдет...это ж ситуация измениться может, тормозить надо будет![]()
Никакой временнОй задержки на заслонке относительно педали нет. Проверено неоднократно.
Ни приборы, ни человеческая реакция ничего не регистрируют. Реакция на нажатие мгновенная.
Но кривая отклика дроссельной заслонки относительно датчика положения педали действительно имеет нелинейный характер.
То бишь после исправления карты отклика дросселя на полностью линейную получаем тот же тросик по отклику. Так можно сделать на тупере с хондатой, эта карта там доступна.
Последний раз редактировалось Vladd; 29.11.2009 в 22:03.
Разные вещи? В чем разница?