Мини-обзор Shadow E-drive

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    а по цене сие чудо сколько ?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    На 5D с роботом она не работает должным образом,горит Чек и VSA газ в пол а машина еле разгоняется и робот иногда не знает что ему переключать передачу надо Так что робот очень зависит от дросельной заслонки хоть вы и говорите что коробка тут не причем это на 4D она не причем а с роботом не катит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    На 5D с роботом она не работает должным образом,горит Чек и VSA газ в пол а машина еле разгоняется и робот иногда не знает что ему переключать передачу надо Так что робот очень зависит от дросельной заслонки хоть вы и говорите что коробка тут не причем это на 4D она не причем а с роботом не катит.
    Привет всем! Использую Shadow на civic 5D VIII (робот) уже три дня. Вопросов связанных с установкой и эксплуатацией не возникло. Теперь по порядку:
    Выбор: Перед покупкой стоял выбор между Pedalbooster и Shadow e-drive. Выбран был Shadow e-drive так как он предлагал возможность как увеличить отзывчивость педали так и уменьшить ее по отношении к штатной настройке педали. Опция уменьшения отзывчивости очень актуальна зимой так как дает возможность плавно тронуться (без пробуксовок). На роботе "пробуксовка зимой" - очень актуальный вопрос. Чтобы его решить приходиться переключаться в ручной режим и стартовать со второй передачи. Уменьшение отзывчивости также актуально в "стоячей" пробке - машина плавно трогается, а не дергается даже, когда ноги уже уже деревянные и не особо "слушаются". У Pedalbooster такой возможности нет. Это единственный фактор который повлиял на мой выбор.
    1. Покупка: Приобрел данный девайс за 4 тыс. наших. Продавец любезно распечатал и приложил инструкцию по установке. (Продавца не указываю так как не хочу, чтобы подумали, что я занимаюсь рекламой. Если кому интересно , то пишите в личку).
    2. Установка: Печатная версия инструкции оказалась очень кстати. Установка заняла от 5 до 10 минут, как заявлено в инструкции. Самое главное найти коннектор ODB2. Он находится справа под рулем в месте стыка нижней части приборной панели под рулем и центральной консоли в нижнем правом углу. Для установки нужно открутить только один болт крепления минусовой клемы аккумулятора. Подключение к педали и к конектору ODB 2 не требует что- либо откручивать. Блок управления также как и лишние провода легко прячутся за кожух центральной консоли справа от водителя и не создают угрозу вылезти из под нее в самых неподходящий момент или угрозу быть передавленными в процессе эксплуатации. Также хочу отметить, что у Shadow e-drive есть опция автоматического переключения в режим normal при включении заднего хода. Очень полезно, если нужно припарковаться в маленьком пространстве и ничего / никого не повредить. Но это требует подключение к задним стопам и не учтено в 5 минутной инструкции по установке. Т.е. каждый выбирает сам хочет ли он с этим "заморачиваться" или нет. Если вы не хотите подключаться к заднему ходу. то не забудьте переключить нужный режим, когда собираетесь дать задний ход. У Pedalbooster опции автоматического переключения заднего хода нет.
    3. Настройка: Ну вот shadow e-drive установлен и теперь нужно его настроить. Нужно записать в shadow e drive диапазон хода педали газа. Делается это просто: сохраняете позицию педали до нажатия, а потом выжимаете ее в пол и снова сохраняете. Вот собственно и вся настройка.
    4. Эксплуатация: Не смотря на то что у Shadow e drive 13 режимов (5 экономических, нормальный и 7 спортивных) он оказался прост в эксплуатации. Перед началом движения я выбираю нужный спортивный и экономический режим и в в процессе движения я переключаюсь между режимами всего одной кнопкой mode. Конечно в идеале, было бы хорошо, если бы настройка режимов не обнулялась после выключения зажигания автомобиля, однако я бы отнес это к пожеланиям к производителю, а не к недостаткам прибора. Говоря про настройку режимов, я имею ввиду что вы можете выбрать экономический режим от 1 до 5 и спортивный от 1 до 7. На практике я выбираю 5 (минимальный) экономический и 7 (максимальный) спортивный, а по ходу движения одим нажатием кнопки mode выбираю 5 eco, normal и 7 sport.
    5. Ожидания: Оправдал ли Shadow e drive мои ожидания? Да, оправдал, так как иммено такой эффект я ожидал, когда покупал Shadow e drive. Посоветовал бы я использовать shadow e drive своему другу? Тоже да, так как меня все устроило и особенно я бы посоветовал использовать Shadow e drive владельцам хэтчбэков на роботе - робот все таки "тормозит". Однажды из за задержки робота у меня даже чуть авария не произошла, пришлось выяснять отношения с водителем грузовика Volvo на 3 полосе МКАД. Должен вам сказать это "стремная" процедура. После установки Shadow e drive данная проблема была решена. Также хочу добавить, что я любитель выжать педаль в пол, но такого эффекта какой я получил от Shadow e drive я достичь не мог (конечно это мое субъективное ощущение, но могу провести "разумные" тесты, если у кого возникнут вопросы).
    В данный момент меня беспокоит только один вопрос: куда прикрепить блок управления, чтобы было удобно и эстетично.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Ты рекламщик !!!! А на 5D c роботом не работает эта штука.

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    На 5D с роботом она не работает должным образом,горит Чек и VSA газ в пол а машина еле разгоняется и робот иногда не знает что ему переключать передачу надо Так что робот очень зависит от дросельной заслонки хоть вы и говорите что коробка тут не причем это на 4D она не причем а с роботом не катит.
    Уверен, что это из-за робота? Чек обычно загорается, если ты при установке загнул разъем педали газа. Т.е. вставил неаккуратно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Уверен, что это из-за робота? Чек обычно загорается, если ты при установке загнул разъем педали газа. Т.е. вставил неаккуратно.
    Уверен так как пробовал несколько раз

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    п.2 и 3 можно было не описывать, т.к. фото и видео достаточно

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Бывают случаи, когда сам хоть 100 раз сделаешь и уверен что правильно.Но не тут-то было! Т.к. стоит обратиться к хорошему электронщику - и БАЦ - всё заработало!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А на механике этот девайс актуален?

Похожие темы

  1. Обзор CR-V)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:35
  2. Обзор В 4D
    от snake61 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •