Самые долгоиграющие все таки штатные,их можно в экзисте заказать=)
Самые долгоиграющие все таки штатные,их можно в экзисте заказать=)
koito тоже можно в экзисте заказать) на инфинити штатный ксенон koito стоит. koito обычные желтенькие с хондовским партномером штатно на пилоты ставится в туманки. вот)
Moscow never sleeps
а ксенон в птф тоже под лишение прав?
по поводу мощности 51/55w
фото одной лампы KOITO HB4 WhiteBeam III (4200K) P0757W с двух сторон
![]()
Moscow never sleeps
привет...альтернатива ксенону- би-ксенон))))..а koito,как и все галогеновые лампы с световой температурой выше 4000 кельвинов- полная шляпа- светят в туман,дождь и на темном дорожном покрытии хуже,чем штатные галогеновые лампы..так что думайте- стоит ли отдавать больше косаря за обычные галогенки,которые и долговечностью не отличаются...хотите хороший свет- выход один- ксенон!!!
---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 13:05 ----------
я тоже мудился с лампами всякими под ксенон- лажа...благо фары у меня стоят линзованые- поехал на стенде настроил- и по купону за 2400 кинул себе самый простой шоу- ме корейский вместе с установкой- так я прозрел)))!!!..и водителей встречных я явно не ослепляю- никто еще не моргал..как то так
Попробовал как-то поэкспериментировать с лампами дорогими типа PIAA, все фигня, до ксенона не дотягивают ни фига. Так что бросьте эту затею, есть желание улучшить свет, ставьте ксенон. Следующая технология это светодиоды и лазер, но пока ацки дорогая и доведена до ума пока только у немцев, так что ждем.
Николос,
тут добропорядочные люди) они знают что в фару под галоген ксенон ставить нельзя. потому и обсуждаем лампы. давно уже всем ясно что галоген до ксенона не дотягивает. тут выбирают лучшее из лучшего что есть среди галогена. не стоит агитировать людей на ксенон в штатные фары. этого хватило, когда еще пару лет назад все кому не лень с колхозным ксеноном катали от тазов до меринов. хорошо что сейчас почти все владельцы колхозного ксенона его сняли.
Moscow never sleeps