Затерли тему на 150 страниц.. Уже писали много раз , что на внутренней стороне стекла присутствует напыление, предположительно из лака, вот оно и коробится. А галоген, негалоген, спектр другой- это все фигня.
![]()
ну а лечение этому ? может водой смоется или как ? есть опыт в этом вопросе ? и я так думаю еще что ксенон сам по себе ярче а как знаете яркость вполне может влиять на потемнение , тоесть выгорает просто, но не от температуры... доказательство этому что ни пленка темнеет внутри а сам пластик , сверху тоже было пожелтение именно под ближним светом , сделал полировку фар и желтизны стало меньше , а значит желтеет не только внутри и явно не та пленка которую говорит кто-то там.... так что там 150 страниц по сути ноль там информации толковой!
Последний раз редактировалось KGA; 03.10.2012 в 08:22.
Читай с 72 постаhttp://www.civic-club.ru/forum/showt...t=62989&page=8
Лечение простое- меняй фары. Мне заменили после 1,5 лет эксплуатации( из них 1 год с ксеноном ) Вот уже 2,5 года езжу с ксеноном на новых фарах - все путем. Тьфу 3 раза.
Еще вариант-http://www.galogenu.net/services/obsluzhivanie-far/moyka-vnutrennostey-far/
Последний вариант - по каско.
Ребята, подскажите, кто-нибудь ставил лампы повышенной мощности (85 ватт)? сильно для фары плохо? http://www.storz.ru/shop/UID_5258_.html вот эти лампы сейчас все активно впаривают, многие говорят, что светят хорошо, но вот 85 ватт меня сильно тревожат...
От 85 ватных ламп со временем может оплавится проводка, всегда лучше ставить что рекомендует производитель!
Вот и я того же опасаюсь, хотя производители-то всегда рекомендут с перестраховкой, мне еще интересно, все-таки именно эти лампы пробовал кто-нибудь, http://xenon-freelight.ru/products/Evo_alfas
Производитель не только рекомендует с перестраховкой, но и проводку и фары рассчитывает под конкретную мощность ламп. Фарам тоже будет плохо, будут греться и плавиться. Я бы не стал ставить. В стоке 51 Вт, а ты хочешь всунуть 75 Вт. На 50% больше. Не думаю, что производитель настолько перестраховался =))