Извиняюсь заранее, просто накипело и не мог я в другую тему запостить. Давай еще опрос проведем кто какое маслице подливает?
Извиняюсь заранее, просто накипело и не мог я в другую тему запостить. Давай еще опрос проведем кто какое маслице подливает?
В теме "Будте осторожны с тонировкой" по-моему нет смысла такие вопросы задавать
А вот тут самое место:
http://www.civic-club.ru/forum/board/1.htm
Мотоворы пересядут на снегоходы...Сообщение от Indsec
![]()
мне тонировали когда заднюю полку ставили обратно то поцарапали пленку на стекле я матерился конечно, и уехал
Это где было?Сообщение от ALT
Мне лично в Автосекюрити затонировали отлично!!!
Даже друг на Ланцере потом осмотрел всю машину изнутри и сказал, отлично! А у него зеркалкой затонировано в "гаражном" сервесе- полно пузырей и несколько царапин.....
у меня друзья тоже жаловались на "Автосекюрити" пригнали новый Лансер так при тонировки поцарапали обшивку на двух дверях, и зачемто накидали под коврик остатки плёнки![]()
Главное чтоб мастера были умелые,и где ставили и за сколько это не важно! Я тонировался у ребят которые тонируют в сервесном центре,а по выходным у себя в гараже-мастерской! Тонируют отлично без снятия обшивки за 1-1,5часа! Пленка LUMAR авмериканка,наш автопром 2000руб, иномарки 2500руб! Без царапин и прочих там косяков!![]()
Цены разные в Мск и регионах!!!Сообщение от grif070
Московские автоинспекторы провели ревизию тонированных автомобилей
В четверг закончился 10-дневный рейд столичной Госавтоинспекции по проверке уровня тонировки стекол у автомобилей. Ежедневно инспекторы выявляли в среднем по 500 водителей, нарушивших правила. "Известия" изучили "нормы затемнения" и выяснили, как прятаться за темными стеклами, не раздражая гаишников.
Степень затемненности автомобильных стекол в России регулируется двумя законодательными актами: ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ ? 363 от 01 июля 1999 года, которое корректирует основной стандарт. Согласно этим документам, владельцам машин разрешено тонировать все стекла автомобиля, но в разных пропорциях. Так, лобовое стекло разрешено затемнять всего на 25%, а передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, то есть быть затонированными всего на 30%. Задние пассажирские окна и заднее ветровое стекло разрешено тонировать даже на 100%, но при этом у машины должны быть зеркала заднего обзора. Если таких зеркал на автомобиле нет, то тонировать заднее ветровое стекло категорически запрещено. Также на 100% можно затемнить и люк, установленный на крыше машины.
- 100%-ная тонировка автомобиля - это скорее всего дань моде, а не жизненная необходимость, - считает начальник отдела организации технического надзора и регистрационной работы ГИБДД Москвы Алексей Виноградов. - Для комфортного ощущения вполне хватает тонировки, предусмотренной ГОСТами, все остальное только мешает водителю и влияет на безопасность дорожного движения. В частности, не понятно, зачем некоторые автолюбители тонируют задние фонари. Иногда их так закрашивают, что свет от них просто не виден. Измерить степень тонировки можно только специальным прибором "Блик", а они установлены не на всех постах. Но даже если прибор и зафиксировал нарушение ГОСТа по тонировке, то водитель отделается штрафом всего в 50 рублей.
Но, как выяснили "Известия", даже с прибором сотрудник ГИБДД не всегда имеет право измерять темноту окон машины. Согласно должностным инструкциям, "Блик" запрещено использовать в дождь и при температуре ниже минус 10 градусов. При этом инспектор может пользоваться прибором в темноте и не обязан иметь при себе сертификат на аппаратуру. Сам аппарат должен быть опломбирован и снабжен биркой с указанием очередного срока поверки. Если этого нет, показания такого прибора официальными считаться не будут. Важно иметь в виду, что на табло прибора высвечивается не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. То есть цифра 75 на приборе означает, что тонировка составляет 25% и полностью соответствует норме. В любом случае, независимо от исправности прибора, любой автомобилист может обжаловать его показания в течение 10 дней. Для этого необходимо написать заявление в местное отделение ГИБДД, а его начальник обязан назначить повторное измерение другим прибором. За это время от незаконной тонировки можно просто избавиться.
- С нарушением норм тонировки ни одна машина не может пройти ежегодный техосмотр, - объясняет "Известиям" Алексей Виноградов. - Но на ТО все приезжают с чистыми стеклами. Просто перед въездом в ГИБДД водители сдирают пленку тонировки с окон, а потом тонируют машину заново. Правда, есть случаи и сложнее. Некоторые зарубежные машины уже с завода приходят к нам в страну с тонированными стеклами. Их нормы не соответствуют нашим, вот и получается, что машину покупают уже с нарушением закона. В некоторых случаях ничего не остается, как менять окна. Это очень дорого, и понятно, что водителю выгоднее заплатить штраф в 50 рублей.
Между тем российский закон "О защите прав потребителей" гласит, что любой автолюбитель может обратиться в фирму, которая делала тонировку, и потребовать бесплатно довести ее до состояния ГОСТа. При этом сама компания обязана иметь лицензию на выполнение таких работ, а по их окончании выдать владельцу машины сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом.
Эту бумажку лучше всего всегда возить с собой, чтобы в случае необходимости предъявить инспектору ГИБДД. Правда, у кого требовать лицензию или сертификат, если машина пришла тонированной из-за рубежа, в российских законах ничего не сказано.
- Заводская тонировка европейских машин не превышает 15%, - заверил "Известия" старший менеджер по продажам одного из автоцентров Дмитрий Денисов. - Кроме того, на заводах Европы обычно тонируют только заднюю часть машины. Мы тоже предлагаем клиенту такую допуслугу, но обязательно предупреждаем, что существуют нормы тонировки, а ответственность за их превышение клиент берет на себя. В любом случае мы сначала ставим автомобиль на учет, получаем талон техосмотра, а только потом тонируем.
Тонированные стекла: "За"...
1. Летом меньше нагревается салон.
2. Не бликуют зеркала, когда машины позади идут с дальним светом.
3. Не слепит солнце.
4. Не видно, какие вещи и какая техника находятся в салоне.
5. При движении не видно, сколько человек находится в машине (помогает от дорожных грабителей и "подставлял").
6. При движении в потоке задние машины держат большую дистанцию (автомобиль с затонированым задним стеклом психологически воспринимается как "слепой").
... и "Против"
1. Затруднения с парковкой, особенно ночью.
2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины).
3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин.
4. Въезд в некоторые страны автомобилей с тонированными стеклами запрещен.
5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки).
6. Неправильно нанесенная или некачественная тонировка может привести к досрочной замене стекол. http://www.izvestia.ru/auto/article3095489/
Дык енто все знают, А рейды проводят как им вздумаеццо...
ПС... Если поймают -50 р. заплачу в кассу через сбер...
ППС..Некоторые умники на Тазах перед ТО просто меняют тонированные стекла на соседские прозрачные:-)))
Еще были темы -отключать стеклоподъемники перед ТО, что само собой не является неисправностью:-), но это из области приколов скорее..