вот фото ковров цена вопроса 1000руб.
Диллерские (предлогаемые салоном Honda)
Универсальными
Репликой
вот фото ковров цена вопроса 1000руб.
фу резина. в жигулях им место.
Moscow never sleeps
я также делала в Автоковрике ковры на заказ в прошлом году. Материал был у них в наличии на момент заказа не тот, что самый дорогой, а перед ним. Браса темно-сервый ворс со светло-серой окантовкой. Да, смотрелись по началу неплохо. Но, по опыту использования этих ковров за год, могу резюмировать следующее:
- задний цельный ковер с перепонкой за год так и не улегся по тоннелю, чуть торчит (обращала внимание магазина на это при покупке, когда забирала, сказала уляжется)
- водительский коврик треснул по канту (где резиновое основание
- липучки сделаны кандово, пассажирский и водительский ковры все равно чуть уползают вверх
- имхо, от ворсовых ковров пыльнее в салоне, если, конечно, их не пылесосить больше чем 1 раз в неделю
- мыть ковры еще ни разу не мыла, босю вообще расползутся, но попробую, все равно качеством я их неочень довольна, так хоть быстрее выкину
Резюме: в автоковрике заказывать ковры больше нет желания, качество так себе.
ЗЫ: кто-нибудь находил уже на 5Д так называемые "3D ковры тканевые"?
чем плотнее ворс тем больше пыли они собирают в себя. естественно как и любые ковры их надо пылесосить, а пыли в салоне с ворсом меньше чем с резиной - факт. С обуви ворс в себе держит пыль и не дает ей разлетется по салону потом ее пылесосом на мойке убираешь, а резина пыль ни фига не держит песок да удобно вытряхнуть, а мелкую пыль нет. обдув в ноги и привет.. с резинового ковра пыль незаметно по всему салону разносится. мои ковры уже больше 75000 проехали ворс конечно примялся-притоптался, (у меня коврики с с длинным очень плотным ворсом тип Е который) но выгляди вполне норм и функцию свою выполняет. сейчас думаю водительский сменить на тип Д и подешевле и не такой плотный (проще и быстрее пылесосить).
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.05.2012 в 13:25.
Moscow never sleeps
Я сразу себе Д заказывала, да и не было E нужного цвета на момент заказа. За год коврик ухандохался, хотя пылесосила регулярно. Надо бы помыть по инструкции, но, боюсь развалится.
Пыли больше от велюровых - это фактХотя в ноги я поток никогда не направляю! В общем я не могу сказать, что довольна качеством этих ковриков, но за неимением аналога, придется, наверное, заказать один водительский.
по поводу пыли я бы поспорил. мелкая взвесь пыли в резиновом коврике при малейшем ветерке сразу разносится по салону, в велюровом коврике пыль вбивается в ворс и держится там пока ее пылесосом не высосешь. тем более проверено на личном опытея когда курил по десять раз в день включал обдув в ноги на максимум чтоб дым от сигарет по салону не раздувало но в тоже время вытягивало в окно тягой. у меня даже на максимальной мощности потока в пол пыли в салоне на остальных частях интерьера почти не было. протирал раз в два месяца и то тряпочка чистая была.
А обдув в ноги климат сам кстати включает вы даже можете это не заметить) ну а зимой обдув ног+лицо горячим воздухом это самособой разумеющиеся. и ногам тепло и коврик от тающего снега быстро сохнет
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
Согласна полностью!!
Насчет своих (рассказывала выше) могу сказать, что водительский в ноль ухандокался от грязи и шпилек за почти два года![]()