Почитал форум запутался... Мне честно говаря нужен парктроник для паркинга в гараж или на парковке.....
Но так и неопределился после прочтения какой себе взять.. и по сходной цене.....![]()
Почитал форум запутался... Мне честно говаря нужен парктроник для паркинга в гараж или на парковке.....
Но так и неопределился после прочтения какой себе взять.. и по сходной цене.....![]()
Этот не пойдет для этих целей..уже писал почему выше. Жена наверное..тоже хорошо и без них ездит..Гараж этот парктроник скорей всего не потянет...Кстати, недавно обнаружил, что у моего парктроника есть для этого спец. функция..Правда она мне не нужна..Режим работы "парковка в гараж". Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".Плюс еще...Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра. Проверял лично...
![]()
1. Жына тока передом до 2 передачи пока умеет ездить... так, что ей в любом случае пригодиться, а в гараже стоит отцовская машина - свою туды ставлю крайне редко - тока покапаться во внутренностях ентого девайса..
и 2. пришлось отказаться от ентого дела поскольку в наличии были только серые датчики, а у меня цвет увы другой![]()
Парни, а у кого парктроники спарк, покажите на фотке, куда устанавливаете индикатор
О режимах..есть и то и то.. в зависимости от того, что хочешь сделать..вот которыми пользуюсь я)))
Первый режим-Возможность временного выключения звуковой индикации.
В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение.
Второй- Режим начального обучения.
Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли.
Третий-Дополнительное «тихое» включение системы.
Предусмотрено альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, всегда можно узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
Четвертый-Функция самодиагностики.
Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
Последний-Режим работы "парковка в гараж". о котором выше говорил уже..
![]()