биЗОН - это одна из модификаций линейки сПАРК.
О преимуществах сПАРК можно почитать - http://ritmauto.ru/production/spark1/funk_preim_com.htm
биЗОН - это одна из модификаций линейки сПАРК.
О преимуществах сПАРК можно почитать - http://ritmauto.ru/production/spark1/funk_preim_com.htm
ritmauto, уровень дистанции в 16см против 30 у остальных лично я за преимущество не считаю. так как например узкие столбики на парковках по итогу могут оказаться намного ближе чем эти 16см. особенно когда столбик находится между датчиками. По итогу когда бизон будет показывать 00 бампер уже может упереться в столбик. Или при парковке под углом когда 16см для датчика могут оказаться 00 для бампера на крыле Лично для меня лишние 16см точности впритык погоды не сделают. так что своего ограничения на 30см вполне достаточно для безопасного маневрирования и для своей машины и для чужой
Вы не считаете, а многие считают, особенно москвичи благодарят.
Хотя ваши аргументы и справедливы, но в инструкции четко сказано, что сближение ближе 30см можно использовать только для широких препятствий (стена, забор, другое авто). Мы дали возможность, предупредили, а уж пользоваться или нет этим преимуществом - дело каждого.
Но уверяю вас (по собственному опыту говорю), чтобы выбраться с тесной парковки или если вас заперли, минималки в 30см бывает недостаточно, и не будь у меня этих 16см на дисплее, я бы просто не мог выехать без посторонней помощи во многих случаях.
да только инструкции читают пользователи форумов наверное. 90% пользователей будут тупо ориентироваться, есть цифры, можно ехать. Я уж не знаю как в Таганроге, а в Москве напряг с парковками есть но не на столько чтоб парковаться впритык как правило около двух метров перед и зад свободны. либо телефон под лобовым. а если уж и закрывают то парктроники тут уже не помогут так как надо передом протискиваться между машин и стоит ли сзади парктроник или нет не важно. так что лучше бы 30см оставили от всяких происшествий подальше. уж пусть люди сделают пару лишних вперед назад чем будут испытывать на достоверность не нужные сантиметры-миллиметры
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.03.2011 в 13:40.
Дмитрий, вы не изучали потребностей пользователей. СУдите по себе. Ваше право.
А пользователи просили "как можно меньше". Сколько раз встречали на форумах фразу "30см много, и без парктроника увижу".
Мы сделали.
НИ РАЗУ никто не пожаловался, что 16см очень мало, мол верните 30.
А вот благодарят часто.
Давайте закончим на этом. Ваше мнение понятно.
Прошу совета. если смысл ставил только камеру заднего вида без парктроника, хочу зеркало заднее такого типа, если ли ризон. Т.к. габариты и без того чувствую и неохото резать бампер, и слушать не нужный писк, а камера с привязкой по обзору к заднему бамперу считаю самое то"! Заранее спасибо за ответы!
народ, прошу вашего всеобщего совета! не могу определить, куда лучше засверливать дырки под датчики!
на 5Д следующие расстояния: А - 47,5см; В - 49,5см; С- 39см; Д- 49см; Е - 41см.
если по центральным датчикам что впереди, что сзади предельно ясно (обозначил их белыми точками), то крайние - под жутким вопросом!!!! мешают так называемые боковые наплывы.
Последний раз редактировалось лоботряс; 07.05.2011 в 14:08.
ладно сзади, можно в них засверлить... а спереди?????
кто что думает?