Парктроник. Какую модель индикатора выбрать?

Страница 75 из 85 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 861

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    короче, в голове одни маты!

    ritmauto, где прочитать о том как обучать сПАРК-8 биЗОН?????????
    у вас на сайте всё про спарк-4, мануал... а мануал ваще капец! руки оторвать тому кто его писал!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------

    вот вы меня хоть убейте!
    "или я дурак, или лыжи не едут!" (с)
    читаем: "Вход в режимы программирования и настройки системы осуществляется следующим образом:
    - для сПАРК-4-D - нажмите и удерживайте педаль тормоза, для сПАРК-6( 8 )-D включите зажигание,
    - включите заднюю передачу,
    - нажмите 6 раз на левый поворотник, делая паузу не менее 2-х секунд
    между нажатиями. После 6-го нажатия на дисплее появится Р.Р ,
    - выключите заднюю передачу. На дисплее появится Р.1" (с)

    ну не высвечивается у меня Р.Р!!!!!!!!!
    я уже и левым поворотником, и правым, и аварийкой моргал.. и одновременно с задней передачей включал поворотники... пипец! хер там!
    Последний раз редактировалось лоботряс; 08.07.2011 в 02:35.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    короче, в голове одни маты!

    ritmauto, где прочитать о том как обучать сПАРК-8 биЗОН?????????
    у вас на сайте всё про спарк-4, мануал... а мануал ваще капец! руки оторвать тому кто его писал!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------

    вот вы меня хоть убейте!
    "или я дурак, или лыжи не едут!" (с)
    читаем: "Вход в режимы программирования и настройки системы осуществляется следующим образом:
    - для сПАРК-4-D - нажмите и удерживайте педаль тормоза, для сПАРК-6( 8 )-D включите зажигание,
    - включите заднюю передачу,
    - нажмите 6 раз на левый поворотник, делая паузу не менее 2-х секунд
    между нажатиями. После 6-го нажатия на дисплее появится Р.Р ,
    - выключите заднюю передачу. На дисплее появится Р.1" (с)

    ну не высвечивается у меня Р.Р!!!!!!!!!
    я уже и левым поворотником, и правым, и аварийкой моргал.. и одновременно с задней передачей включал поворотники... пипец! хер там!
    Спокойно , спокойно. У всех получается, значит и у вас получится
    Что значит "где прочитать?" ? В комплекте есть инструкция. Там все четко и понятно расписано.
    Что именно там непонятно? Конкретизируйте.
    Судя по описанию, все вы правильно делаете, все как написано в мануале. А вот почему не срабатывает надо разобраться.
    1. Поворотник левый вообще нормально подключен, отрабатывает? Например однократные нажатия приводят к выключению/включению звука? Проверьте.
    2. Поворотник отмаргивает один раз при коротком нажатии? Бывает что три. Тогда паузу нужно отсчитывать от последнего.
    3. Попробуйте делать паузы заведомо больше 2х секунд. Возможно спешите просто. Если нажали быстрее, то этот мырг игнорируется - попробуйте поморгать еще несколько раз.
    После третьего мырга, кстати должен включиться режим "парковка в гараж" - с тройным писком.

    Мануал можно скачать с нашего сайта - http://ritmauto.ru/production/spark6...RK-4-6-8-D.pdf

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Где увидели про Р.Р?

    Я вот смотрю инструкцию http://www.autolabaz.ru/4nBFmanual.pdf, написано так:
    Вход в режимы программирования и настройки системы осуществляет-
    ся следующим образом: включите зажигание, включите заднюю передачу,
    нажмите 6 раз на поворотник, делая паузу не менее 2-х секунд между нажа-
    тиями. После 6-го нажатия на дисплее появится P.1 .
    P означает Programm (режим программирования), а 1 – номер выбран-
    ного режима программирования. Выбор следующего номера режима про-
    граммирования осуществляется однократным нажатием поворотника.
    Нажмите педаль тормоза и удерживайте её до окончания программиро-
    вания. Выключите заднюю передачу.
    Для входа в выбранный режим, а также для последующего выхода из
    него, включите и выключите заднюю передачу.
    Для возврата в основной режим работы системы выберите P.8, включите
    и выключите заднюю передачу

    Зажигание включаете или заводите машину? Двери при этом закрыты?

    Есть еще другой вариант инструкции: http://www.autolabaz.ru/4BFmanual.pdf здесь предлагают одновременно с включением задней передачи нажать на поворотник... можно так попробовать, может у вас старая версия программного обеспечения парковочной системы.
    Последний раз редактировалось Juliya; 08.07.2011 в 10:00.

  4. #4
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    разобрался я.

    всё банально просто оказалось. монтаж разъёмов был плохой.
    ещё во время прокладки всех проводов из разъёма выскочил белый проводок левого светодиода. вставил, обжал.
    потом поздно вечером собирал обшивку. и всю ночь пытался войти в режим программирования. утром, разобрав обшивку, оказалось, что из разъёма "выпал" жёлтый проводок левого поворотника. опять пришлось вставить и обжать. за одно обжал уж и все остальные....

    Juliya, перед входом в Р.1 Вы входите сначала в Р.Р. что означает вход в режим настроек. а потом уже поворотником (или аварийкой) переходим в Р.1, Р.2 и т.д.
    я вот где магуал читал: сПАРК-4-6-8


    теперь следующий вопрос: как отключить сканирование обстановки при постановке-снятии с сигнализации? у нас постановка и снятие происходит через сигналы аварийкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от ritmauto Посмотреть сообщение
    После третьего мырга, кстати должен включиться режим "парковка в гараж" - с тройным писком.
    [/url]
    это получается, что во время езды не попользуешься европоворотником (когда при лёгком косании он три раза моргает), потому что система отклюючает задние боковые датчики!? теперь понятно, почему они то показывают, то не показывают.... живут своей жизнью.

    но я ещё пока поразбираюсь))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение

    теперь следующий вопрос: как отключить сканирование обстановки при постановке-снятии с сигнализации? у нас постановка и снятие происходит через сигналы аварийкой.
    А у вас происходит сканирование ???
    Почти у всех аварийка моргает при снятии/постановке.
    Но в это время с блока снято питание. Не так ли?

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    это получается, что во время езды не попользуешься европоворотником (когда при лёгком косании он три раза моргает), потому что система отклюючает задние боковые датчики!? теперь понятно, почему они то показывают, то не показывают.... живут своей жизнью.
    Повторяю: воспринимаются только мырги, между которыми проходит 2 секунды или больше. Т.е. из тройного отмаргивания воспримется только первый мырг.

    Разбирайтесь дальше
    Последний раз редактировалось ritmauto; 09.07.2011 в 19:19.

  6. #6
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ritmauto Посмотреть сообщение
    А у вас происходит сканирование ???
    Почти у всех аварийка моргает при снятии/постановке.
    Но в это время с блока снято питание. Не так ли?
    ага. происходит. и пищит дико. ладно, когда я ухожу и ставлю на сигу. но когда сажусь в машину... у меня ещё и метка когда попадает в поле действия, тоже аварийкой сигнализирует, вот тут и начинается визг.
    меня это раздражает))))) поэтому отключил звук.

    следующий вопрос: уровень звука (не длительность звуковых сигналов, а именно громкость) как-то регулируется? хотяб механически... потому что я не против звука как такового, но его пронзительная громкость просто пипец!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    ага. происходит. и пищит дико. ладно, когда я ухожу и ставлю на сигу. но когда сажусь в машину... у меня ещё и метка когда попадает в поле действия, тоже аварийкой сигнализирует, вот тут и начинается визг.
    меня это раздражает))))) поэтому отключил звук.
    Разбирайтесь с подключениями.
    Блок должен быть обесточен пока зажигание не включено, не нажат тормоз, не включен ЗХ.
    Похоже парктроник запитан постоянно. Смотрите высосет аккумулятор еще.

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    уровень звука (не длительность звуковых сигналов, а именно громкость) как-то регулируется? хотяб механически... потому что я не против звука как такового, но его пронзительная громкость просто пипец!
    Громкость не регулируется.
    Звук парктроника должен раздражать

  8. #8
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    ну уж нафиг "должен". я думаю, что я сам должен определять, должен он меня раздражать или лишь информировать.во всяком случае я считаю что звук должен быть не на столько, чтобы в ушах звенело!

    а подключение было согласно штатным рекомендациям.
    на самом деле в цивике все разрывы питания идут на минусе, а не на плюсе, как у русских машин (ну и не только). т.е. если залесть в плафон и замерить питание на лампочках которые не горят, то на тестере вы обнаружите постоянную подачу +12В. у япов всё от обратного)))) видимо поэтому и аккумы дохнут у них быстро из-за этого.

    вудет время, разберу опять пол машины и проверю ещё раз все подключения. без звука конечно ничего не раздражает, но со звуком...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    ну уж нафиг "должен". я думаю, что я сам должен определять, должен он меня раздражать или лишь информировать.во всяком случае я считаю что звук должен быть не на столько, чтобы в ушах звенело!
    Ну, не всегда возможно регулировать предупреждающие звуки электроники. В спарке D нет такой возможности.
    У меня вот машина ой как пищит, когда какая-нить жидкость меньше минимума. Аж подпрыгиваешь. Но это полезно, считаю.
    Так и с парктроником - лучше если он проорет вам (через музыку например) о том, что сзади что-то есть, чем вы пропустите опасность. А дальше уже можно поворотничком звук выключить при желании.

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    а подключение было согласно штатным рекомендациям.
    на самом деле в цивике все разрывы питания идут на минусе, а не на плюсе, как у русских машин (ну и не только).
    Вообще-то на подавляющем большинстве машин коммутируется +12В на лампы. Минус - общий на кузове.
    В инструкции на схеме показано, что управляющие сигналы плюсовые.
    Вам надо будет делать все подключения через доп. реле. См. http://ritmauto.ru/faqs/sens_install.htm п.7

  10. #10
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    не спится? ))))))
    жаль у меня щас тырнет слабоват, выложил бы видюху.
    но Вы немного не поняли. я не запитался от лампочек.
    я запитался там, где посоветовал товарищ в ветке, данной Scarmом. вот: она. я там тоже в конце отписался....

    но я не исключаю ошибку! потому что я русский: сначала сделаю, а потом мануал прочитаю. ))))))))))))))))) мог в спешке куда-то не туда присобачиться. видимо в каком-то проводке проскакивают токи...
    без звука меня на самом деле ничего не напрягает пока... возможно в августе переделаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    увеличил чувствительность всех датчиков на единицу и "обучил". мда, всёж к работе биЗОНА надо будет привыкать, и поэксперементировать с живой машиной на площадке. я немного "нарушил" рекомендации по установке задних боковых (опять-же в силу своего минталитета: сначала сделай, потом прочитай). ((((((((
    а вчера предоставилась первая возможность припарковаться.

Похожие темы

  1. КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
    от jet в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:45
  2. HONDATA - Где и какую модель?
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 05:47
  3. Какую магнитолу выбрать?
    от Taran в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 14:29
  4. Какую сигналку выбрать?
    от Vlad73 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 13:17
  5. Какую сигналку выбрать..?
    от HC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •