При страховании эксперт, осматривающий тачку, не определит, что сигналка с автозапуском. Зачем ему вообще об этом знать?
При страховании эксперт, осматривающий тачку, не определит, что сигналка с автозапуском. Зачем ему вообще об этом знать?
я в расстройстве, перцы
вчера услышал по секрету... но как не поделиться?..
короче.
если тача заказана, то ее угоняет профессионал
профессионалу ЗАПАДЛО разбираться сколько где у кого ключей и какие секретные кнопки понапиханы.
он МЕХАНИЧЕСКИ ломает замок двери, открывает капот, дергает какие-то провода и шланги и вставляет СВОИ!
канистрочку с бензином и насосом и генератор искр свечей, запитанный от родного аккумулятора..
т.е. В ОБХОД КОМПЬЮТЕРА! 19-й век, а эффективно.
не знаю, верить? нет? но если верить, то я вааще хз что куда зачем ставить
разве что спать в машине, но и тогда результат тот же плюс шишка на макушке
вот нравится вам о плохом думать... мазохизм какой-то.
ну дык эта... все мы сдохнем :-)Сообщение от yakuza
урааааааааааааааааа..............
план действий в случае угона:
1. нагнуть страховую и снять бабок
2. принести кусочек бабок в хонду и честно встать в очередь!
3. пойти на рынок, взять предыдущего кольта (7 - 10) и не парицца
4. на оставшиеся бабки нажраться с горя
Всем добрый вечер.
Если есть желание НОРМАЛЬНО защитить авто и иметь функцию автозапуска, надо быть готовым потратить сумму порядка 35000-45000 р.. В состав противоугонного комплекса войдут система с беспроводными или цифровыми блокировками двигателя в сочетании с замком капота. Идея в том, что блокировка двигателя делается в моторном отсеке авто, из салона угонщик ее отключить не может, а моторный отсек закрыт на замок. Т.е., пока не будет взломан замок, не найдена и снята блокировка двигателя, машина не заведется.
Примеры комплексов:
1) любая обычная система с автозапуском - Sheriff ZX-999RS, StarLine Twage A9, StarLine Twage B9, Scher-Khan MagiCar 5 + иммобилайзер Black Bug plus BT-71W или Black Bug plus BT-71W2 + замок капота Fortresslock с управлением на открытие через беспроводное реле Hook HL;
2) система с автозапуском, обратной связью, хорошим кодом и беспроводными реле блокировки - REEF NET R-501D + те же реле на открытие замка капота и сам замок. Кстати, те же иммобилайзеры можно добавить как второй рубеж защиты (но это уже вопрос денег);
3) система с автозапуском, хорошим кодом и беспроводными (или цифровым) реле блокировки, но без обратной связи - Excellent Continent 2 или Fortress type 2 SH Transponder + цифровые или беспроводные реле управления замком капота + замок капота + GSM модуль.
Правильный обход штатного иммобилайзера - заказать доп. чип у дилера и уже его прятать в авто. Так меньше проблем и с официальным сервисом, и со страховой.
Вадим, СТО-1.