Щуп с подогревом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    наши масла c индексом 0w - 5w имеют точку застывания где-то ниже 45 градусов, так что проблема заводки (за исключением северных районов, где лучше вообще сидеть дома )) состоит не в нем, а в замерзшем аккумуляторе. Лучше оттащить его домой и погреть тот же час в теплом тазике - толку будет больше. А подключить к замерзшей батарейке нагревательную нагрузку на час означает убить его вконец.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Делал сам такой щуп с нагревателем, но толку от него не было. Слишком большой объем надо греть при ограниченной мощности.
    Имхо, эффективней антифриз греть и лучше от 220в. На Вольво такие нагреватели штатно в радиаторах стояли.

  3. #3
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    лучше - ставить вебасто.
    правда это вариант не для этого форума как мне кажется =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    лучше - ставить вебасто.
    правда это вариант не для этого форума как мне кажется =)
    На матизклубе есть чел, откуда-то с заполярья, так у него в Матизе и вебасто и гелевый аккумулятор... ездит в -55...ну нравится человеку

  5. #5
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
    На матизклубе есть чел, откуда-то с заполярья, так у него в Матизе и вебасто и гелевый аккумулятор... ездит в -55...ну нравится человеку
    мне кажется тут просто других вариантов нету или так или никак)

  6. #6
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    мне кажется тут просто других вариантов нету или так или никак)
    Ну, почему же…
    Можно подогревать блок цилиндров. Для этого даже штатный аксессуар есть: 08t44-sna-101-2.

    Питается от сети, правда, рассчитан на 110 В…

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    вот именно, без этого стаффа матиз там в минус пятьдесят пять нафиг не нужен. Или как тумбочка.

  8. #8
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    да я полагаю что не только матиз))) там большинство машин в разряд недвижимости переходят в такую температуру)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Поставил вчера новые свечи(всего 230р.) И вся надобность во всяких прибамбасах отпала - заводиться с первого раза)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    его и на экзисте заказать можно
    Влад, а что он делает этот подогреватель? как работает то?
    вот по этим данным на наш ставится http://exist.ru/images/getimg.aspx?f...0&pid=1BE070C3
    только инструкции на цивик не найду что то
    Последний раз редактировалось den4eg; 06.12.2010 в 12:22.

Похожие темы

  1. масло и щуп
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 00:29
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 21:41
  3. Электрозеркала с подогревом
    от Varyag в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •