да.
у меня 2 блока не сгорело, и твоим ничего не будет
да.
у меня 2 блока не сгорело, и твоим ничего не будет
На биксеноне хотя бы реле защелкали, но света я тоже увидел. А ксенон вообще не подает признаков жизни. 1500-2000 за подключение ломает платить. Даже не знаю, что делать. Надо посмотреть у кого-нибудь, как подключено.Сообщение от day-by-day
Вот так выглядит. Вот такая цепь. Или я наивен, и этого мало?
![]()
не так должно быть!!!! http://www.realxenon.ru/images/artic..._komutacii.JPG
Я знаю, видел подобные схемы, в том числе в инструкции к ксенону. Но я не понял про блоки управление лампами. Что это? Разве они не встроены в блоки розжига?Сообщение от Gold111
И главное, я так понял, что реле и предохранители не обязательны.
нафиг эти релюхи, и без них все нормально. там сечение достаточное.
сейчас гляну фотки, может быть остались у меня...
ps я про сивик 4в говорю
Сообщение от Sapphire
Я, вчера, наконец то поставил ксенон на свой 5Д, в дальний и в ближний. Снимал и бампер и фары и люстру. Блоки прикрутил саморезами на площадки под фарами (там как раз места для двух блоков). Заодно фары отполировал, щас выглядят как новые. В комплектах ксенона были реле, так что подключил через них напрямую к аккуму. Получается штатные провода только управляют включением фар, а вся нагрузка идет через реле на аккумулятор. Я так думаю, по такой схеме напряжение на блоки розжига идет чуть побольше и меньше скачков напряжения. Возился с 12.00 до 17.00 не торопясь с обедом и перекурами. Результат превзошёл все ожидания, ещё вот только остаётся в противотуманки поставить для полноты картины
Помоги мне с установкой, плиз. Вознаграждение гарантировано.Сообщение от Gold111
приезжай в Москву!!!![]()
![]()