Фоты завтра организую. Добыл Полтинниковый объектив. Будет интересно.
По впечатлениям:
1. Очень тяговитый для 1,5 (174Нм дают знать) 50км - 5я передача, 60 - 6я. И все это легко и не в напряг. Что-то вроде дизеля.
2. Рулежка....поразительная. Как у карта, учитывая габариты конечно.
3. Великолепные тормоза и адекватный ABS. Если бить по педальке резко, мозг понимает и помогает торможению. АБСа при оттормаживаниях так и не учуял. На других наших Хондах нередко АБС напросто доставал.
4. Да. Она жесткая. Энергоемкая, упругая, но оч собранная. Не корабль. Катерок. Но сильно эт оне напрягает...полагаю 55й профиль слабо смягчает неровности.
5. Салон продуман. Все продумано и аккуратно. Там где нужно - вставки из резины. Пластик дорогой. По крайней мере верхняя часть.
6. КПП - песня. Идеально четкая 6ступка. Ну прелесть, слов нет.
7. Свет линзованый. Даже ярче чем на бывшем Аккорде 7. Идеальное освещение полотна. Нет ни секунды ощущения, что где-то че-то недосвечено.
8. Она низкая. Это проблема. Упереться в бордюр колесом не представляется возможным. Нужно учитывать.
---------- Сообщение добавлено 08.03.2013 в 17:34 ----------
А без сухих фактов - здорово катать по городу. Спорт режим меняет авто. Гораздо отзывчивее становится и прытче)) Крыша низкая. От того ощущения кокпита. Уютно и компактно. Деление на 6 передач КПП ооочень кстати. Электромоторчик позволяет ездить в диапазоне 1-2 тысячи!!! На бензе такого не было реально. Подогрев задов на тряпке - то что надо в наших климатах) Обзор сзади - хромает. Нужно привыкать, благо парктроник в базе стоит. За реальные!!! деньги - авто того ну очень стоит!!!!! Для души и в супермаркет ездить. Бо 2 лица и дофига багажа можно наукладывать)
Слюни пускаю на эту машину))
человека ростом 175см можно на задние сидения посадить?
шумоизоляция как?
динамику с цивиком 8 можете сравнить?
где ремонтироваться собираетесь в случае чего? (3 раза сплюнул)))
во сколько она вам обошлась если не секрет?
Посчитал в Москву пригнанная и растоможенная будет стоить 600000, ценник приятный очень именно столько и будет стоит цивик 8 2010 года выпуска
Жду фотки![]()
как то странно Вы считали, она новая в Штатах около 20 стоит + растаможка 48%, получается что она в РФ выходит около 900 новая. да и в Белоруси она также стоит, около 30 тыр долларов.
лучше ввозить б/у конечно, но им ещё нет 3х лет
Уже есть 3 года, они с 2010 выпускаюся. В Германии 2010 года стоит 11000€ + 2800€ таможня + 1200€ пригон = 15000€ *40=600000 рублей.
сорри, на яху не нашёл ничего младше 11го года, а в германии на автоскауте да, машины есть 10го года. правда интересные варианты стоят ближе к 12-13 тысячам, но сути это не меняет. Так получается очень выгодно пригнать, машинка то интересная.
Вчера обзор по ТВ показывали, по Сан-Франциско с велосипедистами соревновались, ведущие довольны - экономичная городская зажигалка