
Сообщение от
DRON777
легенда конкурент а6 3.0 и бмв 530, и ещё у легенды подвеска из алюминиевых рычагов, которые разваливаются в россии, а каждый стоит 400 баксов , прикольная фишка у легенды не знаю как называется вобщем в фары встроенные датчики вы едите и машина сама притормаживает перед препядствием с переди т.е перед машиной и т.д.
Да, им и конкурент

Кстати та же А6 3.0, или MB E320 4matic в сравнимой с Легендой комплектации стоят хорошо за 2 миллиона, а может даже и за 2 500 000, так что вполне Легенда неплохой вариант. Просто на машинах такой категории деньгт уже экономят в значительно меньшей степени, и большую значимость имеет имидж. Многим просто стыдно будет на Хонде к работе или встречу деловую подъехать, в отличие от мерена. А суперсовершенная SH-AWD в этой ценовой категории тоже мало кого волнует - захочет погонять с заносами возьмут себе турбо-субу или эвик второй машиной

А в журналах, кстати, к ней одна из основных претензий - это эргономика, в частности управление мультисистемой управления центральной, на которой и климат и навигация и музыка и т.д. Но на самом деле я просто представляю себе живо какого-нить обозревателя журнала, условного Александра Дивакова или Ивана Шадричева в своем возрасте ближе к 70-ти, которые ковыряются в меню и выдают сакраментальную фразу "Не поняяятна...", а потом достают свою Нокию 1100 и точно так же управляя ей указательным палбцем не могут с ней разобраться. Впорочем потенциальный покупатель бизнес-седана вполне возможно будет также тыркаться.
Ну а мне вообще Legend очень симпатична со всех точек зрения. Обрушься на меня внезапно серьезные деньги именно сейчас в моем возрасте и с моим кругом знакомых, я бы всерьез задумался об этом автомобиле...

Ну если б конечно на MB CLS 500 4matic не хватало
А с точки зрения соотношения цена-качество бизнес седана, то я б вообще Теану выбирал


Сообщение от
Dromar

Сообщение от
DRON777
легенда конкурент а6 3.0 и бмв 530, и ещё у легенды подвеска из алюминиевых рычагов, которые разваливаются в россии, а каждый стоит 400 баксов , прикольная фишка у легенды не знаю как называется вобщем в фары встроенные датчики вы едите и машина сама притормаживает перед препядствием с переди т.е перед машиной и т.д.
Да, им и конкурент

Кстати та же А6 3.0, или MB E320 4matic в сравнимой с Легендой комплектации стоят хорошо за 2 миллиона, а может даже и за 2 500 000, так что вполне Легенда неплохой вариант. Просто на машинах такой категории деньгт уже экономят в значительно меньшей степени, и большую значимость имеет имидж. Многим просто стыдно будет на Хонде к работе или встречу деловую подъехать, в отличие от мерена. А суперсовершенная SH-AWD в этой ценовой категории тоже мало кого волнует - захочет погонять с заносами возьмут себе турбо-субу или эвик второй машиной

А в журналах, кстати, к ней одна из основных претензий - это эргономика, в частности управление мультисистемой управления центральной, на которой и климат и навигация и музыка и т.д. Но на самом деле я просто представляю себе живо какого-нить обозревателя журнала, условного Александра Дивакова или Ивана Шадричева в своем возрасте ближе к 70-ти, которые ковыряются в меню и выдают сакраментальную фразу "Не поняяятна...", а потом достают свою Нокию 1100 и точно так же управляя ей указательным палбцем не могут с ней разобраться. Впорочем потенциальный покупатель бизнес-седана вполне возможно будет также тыркаться.
Ну а мне вообще Legend очень симпатична со всех точек зрения. Обрушься на меня внезапно серьезные деньги именно сейчас в моем возрасте и с моим кругом знакомых, я бы всерьез задумался об этом автомобиле...

Ну если б конечно на MB CLS 500 4matic не хватало
А с точки зрения соотношения цена-качество бизнес седана, то я б вообще Теану выбирал
