Удобный аппарат, и собаку можно возить, и в лес, и к реке подъехать, если цена будет конская, возьму трехлетку из штатов.
Удобный аппарат, и собаку можно возить, и в лес, и к реке подъехать, если цена будет конская, возьму трехлетку из штатов.
А ч то там с приводом у него? Как управляется, есть ли блокировки? Паркетный ЖИП нафиг не нужен, а стоить он будет мама не горюй, если ЦРВ 50 тыс. стоит. А этот зверь на порядок дороже будет.
Какая прелесть...симпотично...правда морда чем-то Элемент напоминает...а зад Навигатор![]()
50 тыс стоит CRV 2,4 в топе -) а так разбег там от 870 вроде -) (2.0 ручка) почти как 5д со стеклянной крышей
Прадо и пазфайндер стоият 55, больше им делать не выгодно экономически, так как это уже зарекомендовавшие себя на рынке, основные конкуренты, фанатов пилота в россии не так много а выбирать есть из чего в этом сегменте
Я тоже думаю, что придеться делать цену в диапазоне "Р" PRADO, PAJERO, PATHFINDER, иначе затея с тремя тысячями в год не стоит того, ИМХО. Это реальный разбег от 1 200 т/р до 1 400 т/р.
Что то с трудом верится в такие цены. В лучшем случае от 60 стартанетА если честно, совершенно пофиг, т.к. за эти деньги есть по интересней тачилки
![]()
![]()