Ну может быть это из за обкатки. Пробег у меня 3000 км пока.
Ну может быть это из за обкатки. Пробег у меня 3000 км пока.
в точку)))
Ну а что я тоже хотел взять фит(это праворульный джаз). Но взял цивик с такой же коробкой(cvt). Летает отлично, я думаю джаззу отдаст предпочтение все-таки больше женский пол) А вапще симпатичная штука и новый по цене не очень страшенСообщение от Fireball
Чтобы там не говорили про женскую - мужскую машинку ... я перед тем как заказать свой ЦивиК пактался на Jazz. (Хотел изначально подобрать машинку своей маме)
Первым моим впечатлением, когда осмотрел машинку с наружи, было - это исключительно женский авто. Маленькая, простая, комфортная, не мужского плана. Но после того как сел за руль на тест-драйве, повернул ключ зажигания и притопив педальку акселератора, получил по-истине потрясающие впечатления.
1. Коробка мне очень понравилась: нет ощущения переключения передач.
2. Внутри можно спать вдвоем, если разложить сидения задних пассажиров. (может немного нужно будет поджать ноги, но все-равно места для "пикника хватит")
3. Конечно не спорт мобиль как цивик, но фору может дать некоторым авто своего класса
4. Привлек внимание внутренний дизайн - все на своем месте
Вывод из всего выше сказанного: авто УНИСЕКС!!!
Ну чтож и я внесу свою лепту в описание джазза. Начну с того, что данный аппарат у моей девушки уже более года, сам на ней проехал довольно много, в итоге могу сказать следующее:
1. Вид - как всегда на вкус и цвет, лично мне нравится. Новый джазз нравится меньше ибо появилось больше углов.
2. Надежность - просто нереальная. При текущем пробеге чуть более 35~ тысяч на машине только стекла противотуманок треснули зимой, хотя это наверное стандартная болезнь хонды а не джазза как такового.
3. Коробка - очень порадовала. Не забывайте, вариатор это не просто "чего-то вроде автомата", это самая экономичная автоматическая коробка, более того она экономнее чем механика, а в совокупности с движком 1,3 iDSI это дает просто потрясающую экономность, как писали выше, 7-8 литров с кондеем в пробках обычное дело. по трассе - 5-6 литров
4. Салон - очень продуманый! Сделан по аналогии с HR-V т.е. он внутри как трансформер, те кто видят эту машину первый раз никогда не верят что в ней можно спать комфортно вдвоем)
5. Динамика - машина заточена под ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это факт, и надо его понимать, за динамикой - к фиту 1,5 VTECно что касается разгона с места машинка очень приемистая, но после 90-100 становится флегматичной
6. Машинка отлично рулится как в плане и драйверских эмоций так и сугубо практической точки зрения - это хетч с довольно скромным радиусом разворота и короткой базой - парковать его одно удовольствие
Итого - машина класс, денег своих стоит и не смотрится чем то дешевым по дизайнерским решениям как и экстерьера так и интерьера, лично я бы с превеликим удовольствием в будущем купил бы прогнозируемый джазз с увеличенным клиренсом/базой (аля Джазз-кроссовер) - тогда на нем можно будет смело лазить по природе
ЗЫ вспомнил из недостатков(или особенностей?) - на спорт версии надо довольно четко чуять габариты машины, так у данной комплектации довольно низкий передний бампер
ЗЫ №2 Не забивайте себе голову всяким бредом про женскую/мужскую машину, вы ее берете прежде всего для себя....
есть вопросик один: не подскажите принципиальную разницу между джазами японского и китайского производства? и какой из них лучше покупать(японца ждать дольше)?
вообще никаких мега отличий нет, можно конечно для успокоения совести почитать детальные отзывы на jazz-russia.ru либо на honda-it.ru, но по-моему это всеравно что сравнение японских и турецких цивиков - тут больше дело в фетише чем в конкретных различиях - кто то хочет непременно японский, кто-то относится спокойно к месту изготовления![]()
спасибо, сегодня заказали рыжего японца
Такой Jazz?
У нас они с 5-ступенчатым автоматом с лепесткаи продаются. Такой же, как у Сивика.
Мотор 1.5 - 120 л.с.
Такой у нас еще не продаётся(((((