У кого есть HR-V ?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию У кого есть HR-V ?








    Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Универсальные вещи на Руси уважают. Прежде в ходу были ковры-самолеты и сапоги-скороходы, сейчас популярны вседорожники. На таком автомобиле – и в пир, и в мир. Одно плохо: полноценные «проходимцы» не очень-то годятся для динамичной езды – громоздки и неуклюжи. Другое дело «паркетники»: хоть и не обладают качествами настоящих вездеходов, зато на шоссе ведут себя как легковушки. На вторичном рынке можно присмотреть подходящий вариант в пределах $20 тысяч.

    Задние сиденья по комфорту ничуть не уступают передним. У официального дилера «Хонды» – компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» представляет партнер – ООО «Автоком». Он же сотрудничает с продавцами «ситроенов» и «саньёнов» – этот союз позволяет фирмам не распылять силы и средства, сосредоточившись на основных направлениях. Впрочем, попадают сюда и автомобили со стороны. Только в демонстрационном зале мы насчитали более двух десятков разномастных машин, а на открытой площадке – еще не менее сотни.

    Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Результат налицо – оборот составляет около 50 машин ежемесячно. Чтобы гарантировать юридическую чистоту, все автомобили проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не столь однозначен. Так, непрофильную модель с опасными для эксплуатации дефектами попросту не возьмут, а все прочие грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и лишь обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.

    Принятые схемы – сдача на комиссию и собственно трейд-ин, плановые потери бывшего владельца – от 7 до 20% среднерыночной стоимости. Столь же традиционный набор предлагают и покупателям – тест-драйв, предварительный заказ и несколько видов кредитов.

    Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.

    В соответствии с заключением специалистов «Хонда» пребывала в идеальном техническом состоянии – графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, посмотрим.

    Кузов отмыли на славу, благо есть что показать – лак не затерт, царапин нет. Не видно и следов кузовного ремонта, лишь пара сколов аккуратно подкрашена. На правом колесном диске обнаружилась небольшая царапина, что при нашей толчее – обычное дело. Антикор свое отслужил – заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Передний бампер чуть перекошен, а на его юбке нашлась пара царапин, видимых только из положения лежа. Похоже, неудачно съехали с бордюра.

    Подкрылки и брызговики у всех колес без повреждений. Даже хромированные трубы вдоль порогов девственно целы. Кстати, они не только для декорации – при движении по неровной дороге снижают шанс посадить автомобиль на низко висящий резонатор. От прежнего хозяина остались «хондовские» коврики на полу и в багажнике да в меру чистый, непрокуренный салон. Пепельница не нашлась вовсе. Она в HR-V переносная – видно, обрела покой в какой-то другой курилке.

    На ходу в «Хонде» тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, о себе не напоминает. Разгон машины с вариатором энергичный; что уж он там в трансмиссии творит, большинству обывателей неведомо, но под педалью каждый раз именно столько тяги, сколько надо. Оптимальный вариант для несуетливого перемещения по городским пробкам, однако в обслуживании такая бесступенчатая КП требует внимания. Масло следует заливать только рекомендованное изготовителем, об этом даже «воротничок» на щупе предупреждает. Напомним (ЗР, 2005, № 7), для автомобилей до 2002 года рекомендовано оригинальное масло CVT Transmission Fluid или ATF Z1, с 2002 года – только ATF Z1. Ротозеи могут попасть на замену узла (новый стоит около $8 тыс., б/у – всего вдвое дешевле, но его еще поискать).

    Недостатки обнаружили лишь мелкие. Не понравилось расположение кнопки противотуманных фар, появившихся после рестайлинга 2002 года, – на центральном тоннеле рядом с ручником. Вызвал подозрение звук, возникающий при полностью вывернутых колесах и сопровождающийся несильной вибрацией пола. Это явно не гидроусилитель руля, он сипит не так и без дрожи под ногами. Не похож звук и на «хрюканье» заднего моста, которое появляется гораздо позже, к 60-й тысяче (об этом подробнее в ЗР, 2005, № 7). Очень смахивает на задевание колес за арки или рычаги подвески, но следов нет. Остается предположить дефект ШРУСов. Впрочем, они не щелкают и не хрустят, а потому сколько-то поживут. Кстати, в данном случае покупатель может «выключить звук» позже, по гарантии.

    Что ж, с учетом небольшой скидки (менеджер расщедрился на $200) автомобиль вполне готов прописаться в нашем гараже. Интересно, чем ответит рынок частных объявлений.

    У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, впрочем, и разброс цен. С самым дешевым аналогом – ровесницей с сопоставимым пробегом за $21,5 тыс. – познакомиться не удалось – машину продали в тот же день, причем на целую тысячу (!) дешевле. Очевидно, был повод поторговаться.

    Из тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большинство составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила продавцам дать волю фантазии. Цель – убедить потенциального покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, как правило, не находило, зато способствовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.

    Дилерские машины, самостоятельно реализуемые владельцами, отличались от нашей избранницы в основном ценой. И не в пользу покупателя – минимальная уценка в сравнении с новой составила всего $500!

    Разумеется, среди изобилия предложений есть, возможно, и ваш вариант. Здесь как в лотерее – можно и выиграть, и проиграть. Помните лишь, что запрашиваемая цена – не эквивалент реальной стоимости, а «отличное состояние» – далеко не объективная оценка.

    Покупая подержанный автомобиль, многие забывают, что в ремонте он, как правило, не дешевле нового. Так, стоимость трех потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V – вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) – почти $14 тысяч. Прибавьте цену работ – и выйдет вторая машина! Поэтому дилерскую гарантию игнорировать не стоит.

    Штатная авоська – полезное дополнение к багажнику. Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию У кого есть HR-V ?

    хрёша машина просто супер.я наней год ездил для города просто незаменима,единственный косяк это вариатор у меня он прикозал долго жить на 140т.км увы такова жизнь,минусы малая в местимость багажника,плохой ближний свет.нужно понимать что это не спорткар

  3. #3
    Главная Фея клуба
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию У кого есть HR-V ?

    отличная машина!!!! фиг что ломается, тьфу тьфу.....у меня есть, чего с ней только не было......всё выдержала!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию У кого есть HR-V ?

    Хорошая машинка.
    Но,движки слабые..

  5. #5
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию У кого есть HR-V ?

    Цитата Сообщение от lebedeff
    чем круче жып, тем дальше бежать за трактором(с)
    Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова... И если у тя её нет - ты и трактор в пруду утопишь!

  6. #6
    Главная Фея клуба
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию У кого есть HR-V ?

    Цитата Сообщение от Хоффман
    Хорошая машинка.
    Но,движки слабые..
    кто-то тут хорошо написал, что это машина чисто выехать за город попить чаю)))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Советский ХМАО
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня сивик 00 у отца хрюша.01 дак он нарадоваться не может конечно после таза 08 это сказка!!! На рыбалку гоняем, раскидал сиденья и спи полноценно!! Ездить одно удовольствие управляемость отличная руль острый. По глубокому снегу не лазили (не нива). тк сейчас всюду дороги есть по трассе 150 только в путь и расход в городе около 8л (варик). Отличный АВТО для семьи и отдыха!
    ps: как купили сивку следущ мечта была хрюшка (спал и видил) ) теперь ср-в )
    Миниатюры Миниатюры У кого есть HR-V ?-sn850756.jpg  

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Тоже подумываю о замене Цивика на HRV, и тоже вэдовую на палке (варик не нравится категорически), но смущает пара моментов: внутри всё пости так же как и в моём 6-и цивике (отделка, сидухи и тп) т.е заплатив за машину в ДВА раза больше я не почти не получу больше комфорта! а второе, это цена, за эти же деньги можно взять двух литрового Форэстэра атмосферника на мехе, а он и проходимее и комфортнее и вместительнее, по мне, так больше 300 за HRV это уже не оправданно! А если субъективно, то внешне он очень нравится!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию


  10. #10
    Главная Фея клуба
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    когда надемаем продавать ХРВ суткнусь сюда....

    вообще машина хорошая и крепкая.....

Похожие темы

  1. Honda Crossroad. Как замена HR-V?
    от AZA в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 19:48
  2. Кого на монументе..
    от ruslan_f в разделе Уфа
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 18:01
  3. HR-V 2007
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 14:57
  4. Zorbing на уикэнд с томским клубом HR-V
    от GoGo в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •