Вчера на мкаде возле Ленинградки видел автовоз с аккордами нового поколения, но на офицальном сайте и фкмоторос инфы по ним нет. Где же они продаются?
Вчера на мкаде возле Ленинградки видел автовоз с аккордами нового поколения, но на офицальном сайте и фкмоторос инфы по ним нет. Где же они продаются?
Официальная презентация состоится в ФК - МОТОРС 17 июня 2008, потом начнутся продажи.
Посмотрелно пока не потрогал, отношение двоякое... красивый, чистый, новый, что от старого есть, много нового прибавилось, в целом отношение положительное, как мне было сказано, машина должна заинтересовать владельцев тойоты камри, взможно, если человек захочет что то в корне в себе поменять, я бы был готов
. Дизайн следует тенденциям автомобилестроения в целом, но "хондовская нотка " осталась, что не может не радовать. Как я уже сказал, машина не для первого просмотра, завтра покатаюсь, отпишусь по полной
![]()
Сегодня презентация в Аояме.Был на то 45 000, Подходил к серерристому в слесарном цеху,машина закрыта-сильно раздута по сравнению с предыдущей, внешне не понравилась,нет спортивности, стало больше солидности, внутри через окошко смог понять,что стала более комфортна. Машина чувствуется,что стала тяжелая на взгляд
Сидел я в ней сегодня. Ну да, более комфортна, после Сивика - скучна. Но думаю - хороший авто за свои деньги, по поводу надежности судить еще рано, седан не прикалывает, ИМХО более удачен в кузове универсал. Двигатель, как на Сивике, тока малость помощнее, но машинка и потяжелее буит... А так удобный седан а ля Камри, тока более модерновый. Музыкальный центр наконец то нормальный сделали, перекраивать не придется.
зачетная тачка, мне очень понравилась!!!
Да и презентацию яма вчера устроила на пятерочку!
На след. неделе отпишусь про тачку, и что она из себя представляет!!!!!
Проехал, впечатления в целом положительные, авто на автомате 2,4, порадовал автомат, со своими практически не заметными переключениями (это я придираюсь так), ручной режим с автоматическими переключениями вниз - так, игрушка не более, кикдаун - вещьпосле секундного замешательства, выстреливает, но плавненько, красиво
, думаю ручка более интересный вариант, множество настроек водительского места - очень удобно, информативная панель приборов, читается легко, единственно, если вы пересаживаетесь с сивика, то стрелка немного смутит
, дорогу держит хорошо, крены есть, но в пределах автомобиля такого класса, рулится отлично, впрочем как и все хонды, раскачка минимальная, хорошо глотает кочки, шумка - двигательне слышно, только при кикдауне легкий рокот, немного пробивается шум колес, но это скорее покрытие дорог в России оставляет желать лучшего. Экстерьер, как уже говорил -спорный, немного нужно привыкнуть, я ожидал худшего, реально выглядит намного лучше. Иньерьер (в топовой версии) выполнен очень качественно, не очень удобное управление климатом, но скорее это только моё сугубо личное мнение (плечо болит и поднять руку с подлокотника немного больно) для себя как выход, настраиваешь и едешь
. Подлокотник, вернее ниша под ним -многофункциональная: охлаждается, разъемы USB и для айпода вроде, также в комплектацию включена горомкая связь, вот только управление немного странное, на стойке с водительской стороны сверху, не очень удобно. В остальном -замечательный аппарат, ценник тоже. Записали меня в очередь в районе 50 человека, машина TapeS на ручке - 950 000 рублей. Вот в принципе и всё
![]()
ааа, забыл, багажник суперский, 2 негра спокойно поместятся. можно и пару тройку мешков картошrи запихать![]()
Еще не ездил, но посмотрел. Что сказать... Не скажу, что "ах". Если при виде Сивки - кипяток закипал, то Аккорд воспринимается спокойно. Красивый большой солидный седан по нормальной цене - то, чего на сегодняшний день у Хонды не было. Снаружи оч красивый, особенно в черном и белом цвете. Не понравились приборы - совсем простецкие и пластиковая дуга над ними - дешевенько выглядит. В остальном все добротно и удобно. Это, конечно, первое впечатление. Опять же, невольно сравниваешь с 5D. Вцелом понравился, надо поездить и брать. Ехать он с 2.4 движком полюбому будет - Хонда ж.