Honda переходит на турбомоторы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине. И, конечно, машины будут дороже...
    21 век на дворе, атмо остаются в прошлом, если бы перенести этот форум на 15-20 лет назад, точно такой же спор был бы между карбюратором и инжектором, и где щас эти карбюраторы...

    В любом случае экологи с каждым годом требуют все больше жертв и на турбы придется перейти хотя бы из за экологии

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине. И, конечно, машины будут дороже...
    Да, в деревне с ЗИЛа 76й не сольешь, а в городе евро 4/5 на заправках.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине.
    какая связь между н.впрыском и турбой? на бмв и ваге были атмосферники с н.впрыском, если копнуть дальше и других производителей.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    в этом виновато евро5 и 6. вот и приходится хонде переходить на турбо! лично мне это не нравится(((

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    наконец какое-то шевеление в хонде
    надеюсь трансмиссии они тоже разрабатывают. а то будет смешно ставить на новые технологичные двиги древние тугие автоматы)
    дружище не нужно ХОНДЕ турбо! не надо быть как все.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Думаю они знают что делают и надеюсь что не посрамят доброго имени Хондовских движков, а что мне еще остается.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Я за старый добрый неубиваемый атмосферник и гидротрансформатор, для меня важнее надежность!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Я за старый добрый неубиваемый атмосферник и гидротрансформатор, для меня важнее надежность!
    если б все были за старое и доброе, мы б до сих пор на конях ездили)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    я вообще за переход на конную тягу! лошадь живет 25-30 лет, ни один мотор столько не ходит

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 20:55 ----------

    smis,
    мои мысли прочел

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    [QUOTE=goLEXYgo;5617734]я вообще за переход на конную тягу! лошадь живет 25-30 лет, ни один мотор столько не ходит[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 20:55 ----------

    Скажи это тем, кто до сих пор на квадратах ездит)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    К концу года компания Honda запустит производство двигателей новой серии VTEC Turbo

    Напомним, в ней три агрегата — 1.0, 1.5 и 2.0 на своём предприятии в городе Анна (Огайо). В него инвестировано $340 миллионов, в том числе для постройки новой сборочной линии. Предполагается, что турбомоторы постепенно распространятся на североамериканские легковушки Хонды, начиная, скорее всего, с седана и купе Civic. А так как последняя модель тесно связана с Акурой ILX, журналисты издания Car and Driver поинтересовались у Гэри Робинсона, отвечающего в Акуре за планирование продуктов, стоит ли ждать турбоверсии четырёхдверки? Напрямую «да» Робинсон отвечать не стал, но дал понять, что такой ход неизбежен.

    Топ-менеджер сказал: «Acura всегда будет получать лучшие двигатели, которые создаёт Honda. Очевидно, что 2.0 Turbo — просто must have в мире роскоши, к тому же сейчас это мейнстрим». Робинсон пояснил, что с турбомоторами Acura и Honda могли бы вновь, как когда-то, задеть струны в душах любителей тюнинга. Мол, нынешние атмосферные «движки» не особо настраиваемые, а турбокомпрессор — то, что нужно. Особенно для привлекающего своей простотой чип-тюнинга.
    Сложив два и два, спрогнозируем, что на ILX может появиться вариация мотора, приготовленного для нового хот-хэтча Honda Civic Type R (он дебютирует в Женеве в марте). Такая турбочетвёрка на ILX могла бы развивать более 300 «лошадей». А будет ещё интереснее, если компания адаптирует к Акуре шестиступенчатую «механику». Но, увы, маловероятно, что и двухлитровый турбомотор, и такую трансмиссию мы увидим в нынешнем поколении «ай-эль-икса». Робинсон заявил, что подобные переделки сложны и едва ли будут реализованы до радикальной перекройки модели. А она случится в 2018 году. Тогда как раз придёт время следующей генерации, ведь нынешний седан появился в 2012-м.

    http://www.drive.ru/news/acura/54d9b...20900002f.html

Похожие темы

  1. Селектор не переходит из P
    от slavish в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 20:29
  2. Оф. дилер переходит на другое масло???
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •