Баян....
Постоянный полный привод на 4 колеса:
Субару Форестер, Митсубиши Аутлендер, Судзуки Витара, Лэнд Ровер Фрилэндер 2
Передний привод, с полключаемым задним:
Хонда СиЭрВэ, Тойота Рав4, Ниссан ИксТраил, Хундай Тушкан.
Баян....
Постоянный полный привод на 4 колеса:
Субару Форестер, Митсубиши Аутлендер, Судзуки Витара, Лэнд Ровер Фрилэндер 2
Передний привод, с полключаемым задним:
Хонда СиЭрВэ, Тойота Рав4, Ниссан ИксТраил, Хундай Тушкан.
Если критерий - как смотрится, то CR-V. Даже новый Форик выглядит... как Опель какой-нибудь.
НО:
Если бездорожье, то 100% Форик. Я бы, кстати, его "паркетником" не называл. Может, только из-за размера. А по грязи он взрослый.
P.S. Была статья где-то про то как CR-V не смог залезть на покрытый влажной травой пригорок (передние колеса проворачивались, задние не подключались). Абыдно.
Форестер 2,5 230 лошадей, мечтаю. Если не решусь на 230 лошадок, то тогда ЦРВ 2,4.
Но цвет то черный должен быть
Форик краше чем црв полюбому. Не знаю как последний (живьем не видел), а прежний супер - црв попсаСообщение от einy
Я тоже так думал пока Форя живьем не увидел
Последний похож на аут XL, а что с ТТХ хз
CRV выглядит представительней,особенно в темных цветах.
строго имхо црв выглядит нелепоСообщение от просто ТАКЕШИ
Сравнивать "Лесника" с ЦРВ нет смысла. Это совсем другой автомобиль. Динамика и устойчивость на дороге у Лесника выше на порядок... Это, всё равно что сравнивать Лексус и РАВ4, издали вроде похожи, а на деле - две большие разницы...