Пора бы начать продавать этого красавца у нас...... правда цена у серых дилеров 2 300 000 р
В это фотке что то есть японское..... сАКУРА прям
Любезно взято с http://info.drom.ru/surveys/10800/
Acura MDX — продуманная и техничная
Первое впечатление от автомобиля — это его внешний вид. У Acura экстерьер интересный, черты кузова резкие и динамичные. Цепляют своей необычностью. Ксеноновые фары, противотуманные фонари в переднем бампере, повторители указателей поворота в зеркалах, подножки, люк на крыше с электроприводом гармонично вписываются в граненый внешний вид кроссовера.
Открываешь дверь водителя. Первое, что чувствуешь — дорогой запах кожаного салона, он не раздражает. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В MDX предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно.
Двигатель моментально реагирует на поворот ключа, оптитронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек слева от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, но машина — не аквариум.
Ремни безопасности мягкие, теплые на ощупь, вытягиваются с легким шелестом, приятно клацают в замке. У селектора автомата классическое расположение, при этом он немного наклонен к водителю, искать его не приходится. Работать с ним вслепую начинаешь с первой секунды. Стояночный тормоз реализован в виде третьей педали, выжимается и сам фиксируется. А вот чтобы снять с «паркинга» авто, надо потянуть за рычаг слева под рулем.
Задний диван можно назвать комфортным только для двух человек, если вас трое — придется потесниться. На нем отмечено три места для установки детского кресла. Пространства для ног в MDX вполне достаточно, подбирать коленки к подбородку не придется. За вторым рядом сидений спрятан третий. Этот элемент интерьера сделан качественно и функционально, сиденья снабжены боковой поддержкой. Продуманность устройства салона чувствуется и тут, чтобы разложить-сложить сиденья, лезть в инструкцию не придется — интерфейс интуитивно понятен. Но все-таки третий ряд — издевательская «фишка»: сидеть там, а не заниматься йогой, смогут разве что малые дети да любимая болонка. Багажник — не самое сильное место данного автомобиля, положение можно спасти, сложив оба ряда задних кресел.
Экстерьером, комплектацией салона, удобством рычагов управления можно хвастаться до бесконечности, но оборотистый двигатель, быстрая коробка передач и многорычажная подвеска, проглатывающая все неровности дороги, не оставят равнодушным. Это понимаешь, как только выезжаешь на дорогу — останавливаться уже не хочется.
Acura MDX позволяет с равным удовольствием стартовать с нуля до сотни за 8 секунд по асфальту, и на этой же сотне промчаться по неровной грунтовке. Ни раскачиваний, ни вихляний — машина идет уверенно, послушно следуя любому движению руля. Два режима работы подвески «спорт» и «комфорт» помогут вам увидеть одну и ту же дорогу по-разному. Если в первом режиме MDX кажется жестковатым, но уверенным на любом покрытии автомобилем, то при режиме «комфорт» авто становится другом вашего сытого желудка, если он в состоянии выдержать плавную вертикальную раскачку.
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач работает четко, без задержек, чтобы перейти на мануальный режим потребуется специфическое настроение. Работа двигателя в салоне практически не слышна, дает знать о себе качественная шумоизоляция. Для выполнения обгонов и маневров 3,7-литрового двигателя, развивающего 300 л.с., более чем достаточно.
Купив Acura MDX за 2 300 000 рублей (около $96 000), вы получите комфортный, динамичный и экологичный автомобиль от Honda, на котором хочется ездить каждый день.
Acura MDX
Стоимость 2 300 000 рублей
Снаряженная масса 2 085 кг
Колесная база 2 751 мм
Длина 4 843 мм
Ширина 1 994 мм
Высота 1 732 мм
Клиренс 200 мм
Двигатель 24-клапанный, V6, SOHC VTEC с непосредственным впрыском, эко-тип ULEV2
Рабочий объем
цилиндров 3,7 л.
Мощность 300 л.с. на 6 000 об/мин.
Крутящий момент 372 Нм на 5 000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач с поддержкой мануального режима смены скоростей
Компоновка Двигатель спереди / привод полный
Тормоза
(перед/зад) Дисковые тормоза с системами ABS, EBD - электронное регулирование распределения тормозного усилия между четырьмя колесами
Подвеска
(перед/зад) Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором
Колеса Литые диски, 18 х 8
Шины P255/55 R18 104H
Система контроля давления в шинах (TMPS)
Система стабилизации движения автомобиля
Ксеноновые передние фары
Противотуманные фары
Салон – серая кожа
Мультифункциональный руль
Электропривод и подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех окон
Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Память водительского сиденья
Кондиционер
Комплект велюровых ковриков
Комплект резиновых ковриков
Полный пакет подушек безопасности для всех пассажиров
Ремни для детских кресел
Устройство открывания дверей с ключа
Думаю это будет лучший выбор кому надоели "бандитский" Х5 и Ку 7 )