В удобствеСообщение от SemNNov
![]()
В удобствеСообщение от SemNNov
![]()
Только если ты про покупку ;(Сообщение от Zirex
Это ты с 4Д комфорт автомат сравнивал?Сообщение от SemNNov
Разница,например, между Аккордом спорт и 5Д спорт -5 тысяч уже, так вот что я скажу -во первых у Аккорда другая начинка во всем, от материалов отделки до подвески, во вторых, даже экстерьер аккорда -дороже(больше хрома например).
Да и двигатели разные, причем по массе авто примерно равны,а соответственно аккорд будет пошустрее всеже цивика...правда чуть-чуть...
Да и внешне аккорд ИМХО более гармоничен чем 4Д...
А Сивка рулится лучше!
Хотя в Аккорде лучше шумоизоляция.
Материалы подороже в Аккорде, покачественнее всё собрано. А в Сиве интерьер более дружелюбный и повеселее.
По размерам салона разницы практически нет.
В Сиве при пристальном изучении больше огрехов в сборке.
Сиденье в Аккорде, даже Комфорте - удобнее. А руль лучше в Сиве.
По разгону - Аккордовская двушка субъективно пошустрее и напористее, хотя разницу можно объяснить необкатанностью Сивки в данный момент, да и коробки разные. И бензика Аккорд поболе кушает...
В Аккорде есть замок багажника, а в Сиве - полноразмерная запаска.
Короче, разница есть, но как-то всё уравновешивается. Основная разница - Аккорд просто строже и солиднее, Сивка - острее и молодёжнее. Да и классы всё-таки разные - D и С.
Да ладно!Сообщение от Thunder
Это ты видимо пока не разгонялся особо!
Я электроусилителем недовольна абсолютно![]()
naten, а что так?
Я пока заметил, что на скорости в Сиве на руле недостаточно реактивного действия, руль на скорости мог бы быть потяжелее. Причем если сдвинуть его с мертвой точки ещё более-менее, то дальше он совсем легко идёт, что уже немного напрягает с непривычки. В Аккорде в этом плане действительно получше, т.к., стоит честный гидрач с отличной информативностью.
Но если не брать в расчет усилители, то Сива просто острее в управлении.
Поэтому и пишу, что Сива управляется лучше. При наличии определенного опыта реактивное действие на руле не единственный признак, по которому можно определять в движении необходимый угол поворота колёс.
Кстати, у тебя ж Хака-4 стоит, ты на летней попробуй поотжигай - почувствуйте разницу!![]()
А мне иногда кажется что на скорости руль тяжело поворачивается... или это я просто так обленился))
На скорости руль тяжелее - это специально! Но всё равно остаётся безумно лёгким!
В общем мне не нравится неинформативность, и чем медленнее ехать, тем руль мягче! Обратной связи никакой, поэтому меньше 100 не езжуШутка.
Гидрачи приятнее, одинаковые на разных скоростях, крутишь - и чувствуешь ручками!
зы: не знала, где написать. Вчера с работы ехала на девятке.
Больше ни разу не буду придираться к сверчкам цивика! В девятке покруче, выделить отдельных сверчков невозможно, такой грохот, я видимо давно не ездила на ТАЗах, зажрамшись так сказать))
Я в курсеСообщение от naten
Не понятно другое, что Вас всех неустраивает? Я езжу по трасам 180-200 и абсолютно не напрягаюсь и я раз что мне не надо выползать из кресла, доля того что бы повернуть рули и приладывать к этому усилия.
В городе очень редко бывает когда я перекручиваю руль, ну даже когда это случается ничего страшного не происходит, ну снесет машину сантиметров на 10 подумаешь, зато другие жаться меньше будут.![]()