принцип его работы мне не известен, там есть регулятор чувствительности на переключателе дворников крутилка, и когда капать начинает, то в зависимости от интенсивности капанья и от настройки этой крутилки, дворники машут сами.
принцип его работы мне не известен, там есть регулятор чувствительности на переключателе дворников крутилка, и когда капать начинает, то в зависимости от интенсивности капанья и от настройки этой крутилки, дворники машут сами.
понятно, а ты себе люк хочешь это что крышу вырезать?
Да, вырезаеться крыша, вставляеться каркас люка со всеми причендалами, кста жёсткость кузова с врезанным люком больше становиться
Егор, ты на какую машинку хочешь люк ставить?
хм.... по идее это на любой авто можно сделать.... или нет?
Почти на любую, только если рельеф у крыши есть, то либо не поставят вообще либо устанешь искать где поставят.
это что значит рельеф есть?
я слышал что самовольное установка люка не оч хорошее дело, протикать мол ббудет и резинки менять надоест и тд....
По бокам - кож. заменитель.Сообщение от Pokker
По центру - некий велюр...
Кстати, у ехе по бокам (как впрочем и у многих авто с кожаным салоном тоже -кож. зам., потому что он лучше держит форму).
У америкосов есть машинки у котрых две полосы идут по центру крыши выдавленныеСообщение от Егор
---\___/------\___/------ типа того, понял?
а ну да у меня ровная крыша, я просто слышал где то что крыша у цивиков слишком тонкая и не стоит люк ставить но оч уж хоца, при чем электрический вот думаю куда податься посоветоваться.....
2 Pokker , Слушай, а фары у спорта с линзовой оптикой в стоке? И есть ли автоматический корректор пучка фар (как для ксенона)? Т.е. чтоб вколхозить ксенон и он был как штатный -достаточно комплект-ксенон подключить и все? Или там по-другому фара сделана -с отражателем,а не с линзой?