Внешне седьмой аккорд просто красавец. Даже спустя семь лет от даты начала продаж и по настоящее время кузов еще реально не устарел. В обвесе от мюгена был вообще просто "бомбой"!!! По хорошему надо было просто в 2008 году, когда снимали его с конвеера сменить в седьмом аккорде интерьер и машинка в этом кузове продавалась бы на ура еще несколько лет. Такого же мнения придерживался в свое время по митсу галант имеется ввиду не то г...но, что сейчас продается, а кузов 97-2003 года.
Задумывался о седьмом аккорде но весьма посредственное качество кожанного салона, скучный, унылый и устаревший уже по нынешним меркам интерьер, отсутствие в штатном головном устройстве поддержки mp3 и снимаемый с производства кузов отбило у меня желание три года назад позитивно его рассматривать к приобретению. Забавляли тогда выпирающие штырьки центрального замка как на отечественном автопроме. Кожа была значительно хуже по качеству чем в 8-м, а в салоне сиделось гораздо теснее
. Да и вообще машинка по своим габаритам не сильно больше cивки седана (ИМХО).
В остальном придраться не к чему. Если бы можно было тогда в седьмой аккорд запихнуть интерьер восьмого и доработать мюгеном я думаю на то время был бы первый в очереди. По спортивности и динамике в предыдущем кузове аккорд однозначно интересней чем нынешний ибо даже прирост мощности в 11 л.с при одинаковом объеме двигла 2.4 л. не дал должного результата, разница в весе более 100 кг. свела все это на нет.
Мне весной 2007 года манагеры "ямы" его пытались впарить без очередей на полном "фарше" заместо сивки на который тогда был годовой срок ожидания. Отказался в пользу сивки т.к салон 4D реально смотрелся красивей, современней и эргономичней предыдущего кузова "аккордеона".