Всеж УГ 500 меня лично вполне радует. В глубоком снегу, конечно не О-144, а по городской эксплуатации очень достойные.
Всеж УГ 500 меня лично вполне радует. В глубоком снегу, конечно не О-144, а по городской эксплуатации очень достойные.
Все познается в сравнении
блин, я в общем что то совсем запуталсяСвежая резина на много лучше прошлогодней??
есть смысл на этом экономить?? и что все таки лучше для Москвы мишлен или Нокиан
![]()
Nokian ИМХО лучше мишлена, но про "чудесные" х-айс вы слышали:-)
А вообще по брендам -нокиан....
А вообще бери -УГ 500 не и не парь мозх -не пожалеешь.
жжете, господа![]()
Честно говоря немного удивлен отзывами товарищей про -херовость УГ 500...Может им ярославка "под УГ -500" досталась -говорят злыдни клепали такие...Но енто все из области слухов...Сообщение от хмурый
По своему опыту эксплуатации УГ 500, повторюсь -достойная очень резина!
Мрак да ланакаждый кулик хвалит свое болото
просто я помню, когда мы с товарищем на дачу по снегу ехали...я на ультрагрипе, а он на мишлене каком-то...так вот я доехал до дачи и поехал обратно...за товарищем...вытаскивать...
внимание! я был не на хаммере, а он не на оке)
2Мрак:
А я ещё раз скажу, что всё познаётся в сравнении.
И не надо ёрничать насчет чудесных х-айсов. Я в их продажах абсолютно не заинтересован.
Говорю о том, что испытал лично сам. Не верите - Ваше дело.
По субъективным ощущениям - на одной и той же машине (у меня был пример на двенарях) реакции на Мишках чуть помягче, постабильнее, но чуть (!!!) более расплывчаты, чем на Хаке-4. На Хаке-5 ездил совсем мало, но говорят, что по ощущениям = Хаке-4...
При этом на Мишках машина абсолютно предсказуема и очень охотно
воспринимает адекватные команды прокладки, причем в совершенно разных режимах эксплуатации зимой (асфальт, каша, снег, лёд, грязь и тд.). Нокиан чуть острее, что ли, но мне показалось, что на них машинка чуть менее адекватна. Счет при этом даже не на очки, а на десятые-сотые доли...
Оговорюсь, что сравнивал при этом Мишки, которым был сезон и Нокиан, которые были тока куплены, но прошли до меня около 200-300 км. Поездил на машинках около 3 недель на обеих попеременно, так получилось.
На других машинах испытал на себе NF-2, NF-3, Бриджи шипованные - не помню уже, какие, Хаку-2, Хаку-4, Хаку-Q, UG-500... Про Мишки чуть не забыл на Аккорде.Остальное не запомнилось.
Х-Ice North (не просто х-Ice) понравились именно своей ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ и стабильностью поведения в различных режимах.
не, ну тут еще огромное значение имеет направленность резины...ультра - это не зимний слик...это резина для скоростей до 100 или глубокого снега) на асфальте она рыскает! и я об этом говорил в самом начале. но свои функции зимней резины выполняет на 70%, что для большинства - абсолютный максимум...для профи существуют нюансы...но при этом профи никогда по льду и снегу в городе не поедет больше 60 кмч...