Если одно двигло, одна коробка, то в чём колоссальная разница? В обвесе Тупеса?
Если одно двигло, одна коробка, то в чём колоссальная разница? В обвесе Тупеса?
Тайп-С с двигом 2.4 190-л.с. И другой настройкой подвески (он ниже и колеса в стоке 17'). На счет "коллосальной" разницы -не согласен, но она заметна.Сообщение от Thunder
![]()
Я так понял что в динамике разгона разница, а разница в ходовой чуствуется, или я в принципе не почуствую что подвеска настроена подругому и 17 колеса.Сообщение от natEn
По сравнению со спортом -почувствуешь. Более быстрый разгон и более резкая подвеска. Для меня 155 сил спорта вполне пока достаточно, для жены -тем более.Сообщение от oleg2
Вчера прям из салона дал аккорду под попу - отличный разгон и отличные тормоза. Есть одно небольшое "но" -не совсем привык к зеркалам аккорда пока...
Поздравляю с покупкой.Тебе поставили по акции охранную сигналку? А что еще добавлял прежде чем забрать.Сообщение от Мрак
Спасибо! Парктроник задний, коврики и брызговики.Сообщение от oleg2
155 и 190 - разница ощутима.
Разницу в подвеске можно почувствовать даже с пассажирского сиденья, с водительского она предстаёт во всей красе. Хотя у спорта она помягче и поприятнее, пожалуй. Но при моей привычке давать газу и входить на скорости в повороты, тайп-совская предпочтительнее.
Плохая привычка. ИМХО.Сообщение от natEn
![]()
2 oleg2 ты от машины чего хочешь? экономии? ощутимого подхвата? комфорта в пробках? возможности не уходить из красной зоны на светофоре?
просто Спорт и Тайп-С это разные машины в одном кузове. и стоят они по-разному. и цели у них разные
Мрак поздравляюкак цвет?
Спасибо!Сообщение от хмурый
Цвет отличный! Теперь процесс прохождения ТО и установки допов.
По поводу зеркал, один я такой капризный или они на ваш взгляд тоже не очень информативны?