Кто знает отличается ли штатный ксенон от ксенона установленного у дилера?
Кто знает отличается ли штатный ксенон от ксенона установленного у дилера?
1. Мрак, блин, ты уже десятый раз на жену наезжаешь.
Не ставь парктроник, пусть учится. Может и на ошибках, но ошибки парковки не критичны, для этого есть КАСКО. Прям такую несамостоятельность жены изображаешь, что мне за женский пол обидно стало.
2. oleg2, ИМХО это тот же ксенон с того же завода. Причём на аккордах он ставится заменой всей фары.
Если так , то это хорошо.Просто цена на эту опцию не очень большая,неужели за эту цену целую фару меняют?
Поехал сегодня в Авитус заказать авто , а цвета который я хотел (графит ) уже нет, будет уже по новой цене.Пришлось ехать в Мэйджор у них еще есть этот цвет со сроком поставки 20 июля.Но у них нет подарков как в Авитусе,обидно.
про ксенон...у диллера тебе вколхозят блоки розжига и ксеноновые лампы под аккордовский цоколь в ГАЛОГЕНОВУЮ оптику...и получится хрень...
если ты хочешь нормальный, линзованный ксенон с правильной цепью, то у диллера это обойдеться штуки в 3 зелени, а на стороне штуки в полторы...
помимо ксенона должен быть автокорректор...
2 natEn
Никто на жену не наезжаетУдивляет твоя реакция
Это было необходимым требованием моей жены -сказала что без парктроника ездить не собирается.
Про ксенон:
Во-первых ,у аккорда идет ЛИНЗОВАННАЯ оптика в любом варианте - будь то ксенон, или галоген. Поэтому у дилера ставят типичным видом ксенон -блоки розжига и лампы. (например в авитусе ставят ксенон acumen - знаменателен он тем, что имеет встроенные "обманки" компьютера) поэтому, если хотите ставить ксенон в аккорд спорт или комфорт - это делается достаточно просто практически у любого установщика, некоторые даже предлагают автокорректор ( около 9000 р. с установкой), но лично я пока не буду заморачиваться, а буду по городу ездить с опущенным пучком ксенона.
От сюда вопрос владельцам аккордов -есть ли у аккорда в бортовом компе функция оповещения о перегоревшей лампочке? Это важно для установки ксенона -нужна "обманка" или нет.
Нету.Сообщение от Мрак
Только вы меня запутали, во флайт-авто утверждали что при желании поставить ксенон на не тайп-с, единственный нормальный путь - это ставить целиком фару от тайп-са, т.к. в ней автокорректор.
И точно не скажу, но стоит это счатье явно не так дорого как написал хмурый, меньше тысячи.
Про жену: ну значит показалось, извини![]()
про линзы в спорте и комфорте спорить не буду...точно не знаю...хотя в городе видел несколько аккордов с явно колхозным ксеноном в галогеновой оптике...
про цену на нормальный ксенон узнал, когда у меня Сивик был...могут быть отличия от Аккорда...
У нас же не было нормального ксенона ни в одной из комплектаций?Сообщение от хмурый
ага...не было...но можно было заказать с европейских комплектаций все необходимое...цена - золотая...
У аккорда спорт -оптика на ближний -линзовая, в салоне предлагают ксенон с установкой без автокорректора.
Есть конторы, которые ставят ксенон с автокорректором, как писал выше.
Что касается колхозного ксенона в аккорде -возможно стоял ксенон на дальний свет -там не линза. Или просто лампа с другой температурой цвета -что выглядело необычно.