На самом деле тупицы сидят в Honda Motor of America.![]()
но ведь Сивка америкосовский очень даже ничего...
Рейджлайн - супер..
а вот остальное как-то хромает...на обе ноги....
Закат Компании Хонда. Очень грустно...![]()
Не закат, а переход в другую категорию.
У нас они уже половину рынка завоевали.
Несмотря на кризис и то, что их здесь производят, машины по 2 мсяца ждать приходится.
А вот дизайн следуюшего Сивика у меня вызывает опасения.
В какую категорию? Дутого "псевдо-преимума"? Синонимом Хонды всегда были двигатели, технология, гармония экстерьера и Драйв с большой буквы "Д"! Это была их ниша, их категория.
А теперь всё идёт к оплывшим абсолютно неиндивидуальным бесформенным кузовам и комфорту, понятие о котором тоже какое-то странное... Усреднённое. С приходом к власти маркетологов Хонда теряет лицо. Тот же КроссТур - это ж практически подражательство шестому Иксу - бюджетный вариант, блин! Да ещё и с гипертрофированным американским акцентом - ну так, как это понимает Хонда!!! Раньше были родоначальниками классов (вспомните бесславно загубленный HR-V, боевые Туперы и тд.), теперь догоняют...
Я уж не говорю о ХМР. Это вообще странная контора. Модельный ряд, комплектации, цены, отношение к покупателям... Такое впечатление, что там работают враги, которые если не всё, то очень многое делают для падения продаж Хонды в России. А может, просто японские манагеры Хонды обижены россиянами? Ведь Мицу признала приоритеность российского рынка и выиграла! Заводы свои здесь строят дальновидные производители, даже несмотря на кризис, а Хонда предпочитает снабжать нас по остаточному принципу.
Коглда я говорил про закат, я имел в виду: "Когда же начнётся рассвет?"![]()
Думаю, что независимость Хонды всё-таки позволит ей преодолеть закат, поменять явно уставший менеджмент и с новыми силами на ещё более высоком уровне начать производить действительно интересные автомобили! Очень хочу в это верить...
Последний раз редактировалось Thunder; 09.09.2009 в 13:19.
хм.. задняя часть напомнила формы Kia Rio...