я как дурак дочитал до раздельных подлокотников и только тогда дошло, что описывается старый сервант....дальше не читал...
я как дурак дочитал до раздельных подлокотников и только тогда дошло, что описывается старый сервант....дальше не читал...
именно. сейчас сравнивая третий сервант с четвертым хотелось бы только дхо и диодные задние фонари поставить. а так все остальное лучше и удобней в третьем. и проход удобный центральный и задняя полка и два бардачка перед пассажиром, и большие центральные боксы и кармашки в "бороде" и двигаемый задний диван с большим наклоном спинок и ксенон... всего этого почему то у четверки нет.
Тоже надумал жене взять сервант,встал перед выбором...
IV новый или III б/у поездил на том и на том,все посмотрел и принял решение что III мне гораздо больше понравился всем...
Купил 2-х годовалый с пробегом 19000 (состояние новой машины)...
Жена рада, я тоже переодически на нем катаюсь машина очень нравится...
Если кто встанет перед выбором 2л или 2,4 однозначно 2,4 он едет,хотя разница там что-то около 15 л.с. но разница в динамике огромная просто,особенно на скорости после 100 км/ч...
та же фигня....))) меня ещё смутило о полу годе эксплуатации....)))))))))
Никто не обратил внимание на создание сообщения: 28.08.2009, 11:24?
люди у кого сервант. кто какие диски и колодки ставил? рестайл 2,4 пробег уже 42000 пора менять . на сайте сервантоводов по дискам колодкам вообще инфы нет толковой
У знакомого был такой, ставили колодки Текстар, а диски TRW. Продержались как оригинальные 30т.км. Говорят от японца дольше ходит, но хз.