На самом деле,люди,если человеку машина нравится врядли вы его наставите на путь истинный... Уж,поверте знаю о Легенде не по-наслышке. В 2005 приобрел ее у своего дяди,смотрел на нее 10 лет и вот этот миг случился. Привезли мне ее на эвакуаторе с провернутыми вкладышами коленвала . Поставил на нее "живой" мотор от праворукой (27 т.р. за мотор +10 т.р. установка) Подвеска была более или менее.Поменял масло(1500р-5л),колодки(~5000р - оригинал перед и зад) Поехали. Испытания прошла успешно - 230 км/ч(больше не решился) на спидометре, топишь на газ ,а она еще едет . Едет уверенно , потому что тяжелая и плоская.В общем ~140т.р. Поменял масло в коробке + 10т.р. Поменял ремень ГРМ , генератора,кондея,ГУРа. Поменял жидкость ГУРа. Ездил нормально , без проблем , пока один мудила на акценте мне в бочину не влетел. Отремонтировал,ездил еще год. Продал другану - он тоже где-то год,потом увезли ее один регион ,продали там одному товарищу - тот ее 2-мя колесами в бордюр засадил,загнуло рычаги на левой стороне. Разогнули. Поехали. Ушатывал он ее ушатывал. Коробка кончилась - срок все-таки немаленький. Рычаги чинили в Москве в одной конторе на южной. В общем мой совет такой. Если нравится - бери , но на продажу не расчитывай , мотор мощный , большой срок и т. д. Машина крутейшая,крепкая,естественно подвержена ржавчине.Заставит тебя поездить по разборкам. 7 секунд до 100км/ч. Задние стекла со стеклоподъемниками. Если новая Легенда выйдет думаю возьму,достойный ответ Мерсу(относительно конечно) Сейчас езжу на 5Д на механике . P.S. Бери , но помни, что на машину снятую с производства завод-изготовитель обязан выпускать з/ч в течение 10 лет с момента снятия. Удачи . Всего тебе наилучшего!!!