Был у меня 4-го поколения Прелюд, вот снова брать собираюсь и снова 4-го поколения. Хорошая на самом деле машина, не смотря на то что овощной взял. И из F22B можно нормальный самолет сделать, если с умом подойти. Компрессор в крайнем случае тебя спасет.![]()




Ответить с цитированием
Владельцы 4ws-ных аппаратов далеко не все рады такой системе у себя под задницей. Да и в принципе найти Прелюда с РАБОЧИМ вээсом - это сродни фантастике. На моем вот он был рабочий, но за ненадобностью попросто был заблокирован. Потому как на больших скоростях от него больше опасности, чем пользы. А вот при парковке с тесном пространстве, особенно задним ходом, есть толк.
Honda Prelude пятого поколения выпускались в следующих модификациях:
В америке выпускались модели Prelude Base и Prelude Type SH. Prelude получил такой же 2.2 литровый 4-х цилиндровый DOHC VTEC двигатель, как и на Prelude SR-V 4-ого поколения, но с прибавкой в мощности (190 лс на автомате и 195 на механике). В Prelude Base устанавливалась 5-ст МКПП и 4-ст АКПП со Sportshift. Prelude Type SH предлагались только с механикой. В базовой комплектации устанавливаются: кондиционер, 2 SRS, ABS, AM/FM/CD плеер с шестью колонками, эл.люк, эл.зеркала, эл.стекла, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, тахометр, кожаный руль, ATTS (только на SH), алюминиевые диски. С 2000 года мощность двигателя увеличена до 200 лс.
