Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Не спорьте. Был мотор 2 литра и 2.15 литра

    F20C

    Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
    Compression: 11.7:1
    Bore: 87mm
    Stroke: 84mm
    Rod Length: 153mm
    Rod/stroke ratio: 1.82
    Power: 250ps (183.88kW) @ 8,300rpm & 22.2kgm (217.71 Nm) @ 7,500rpm
    Redline: 9000 RPM
    VTEC: 6000 RPM

    F22C



    F22C
    In 2004, Honda produced a stroked 90.7 mm (3.57 in) version of the F20C, increasing displacement by 160 cc (9.8 cu in) to 2,157 cc (131.6 cu in). Dubbed the F22C1, it was originally designed for the North American market being introduced for the 2004 model year. Rated torque increased from 153 ft·lbf (207 N·m) at 7500 rpm for the F20C to 162 ft·lbf (220 N·m) at 6200 rpm for the F22C. The redline was reduced from 9000 rpm to 8000 rpm, mandated by the longer travel distance of the pistons. Peak horsepower output is rated identical to the F20C.
    The F22C1 was used exclusively in the North American market for 2004 and 2005 with the F20C being used in all other markets. Despite the displacement increase, the car to which the F22C1 is mated retains the name of Honda S2000. In 2006, the engine fully replaced F20 engines in the Japanese market as well which resulted in a drop in rated power output from 250 PS (247 bhp) to 242 PS (239 bhp) due to compression being reduced from 11.7:1 to 11.0:1. The UK, European, and Australian markets are currently the only areas in which the S2000 retains the F20C.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    По теме - вышеописанный автомобиль - унылое г$вно. Дизайн прямо таки очень похож на давно продаваемый французами ситроен С4 VTS(не путайте с VTR). Раньше 2 литра - 180 сил. Сейчас - 1.6 турбо, дальше не помню. Стоит дешевле. Отделка салона, электроначинка, музыка, уют, сидения, настройка ESP, тормоза - лучше и комфортнее. Ломается - так же. Владел около года. Сейчас сравниваю с тапком.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    По теме - вышеописанный автомобиль - унылое г$вно. Дизайн прямо таки очень похож на давно продаваемый французами ситроен С4 VTS(не путайте с VTR). Раньше 2 литра - 180 сил. Сейчас - 1.6 турбо, дальше не помню. Стоит дешевле. Отделка салона, электроначинка, музыка, уют, сидения, настройка ESP, тормоза - лучше и комфортнее. Ломается - так же. Владел около года. Сейчас сравниваю с тапком.
    Ну ты конечно нашел с чем сравнить то...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Понаоставаловск
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Да... Нооо! У тебя был ситроен.... а этож хонда. Среди почеталей H марки владельцев найдёт. Если в одни и теже ценники. Кстати а двух литровый втр у французов атмо? Если да, то оч не плохо, для шершельляфамов Удивляюсь, почему нынче два литра атмо (кроме тапко) распространенно унылые стописят л.с.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    ВТР - атмо.
    Действительно, удивительно. Глобализация, наверное. Все двигатели производят на большооом китайском заводе по цене 5 баксов за штуку. Приходит как-то несколько лет назад генеральный директор Всей Хонды к такому маленькому, но очень богатому и умному китайцу и говорит - Продай мне хороший дизель, какой немцам продаешь! А тот ему - неее, братан, у меня с немцами контракт. Я им еще 10 лет буду дизель 3л с 500 н.м. поставлять и никому больше, а тебе могу гибридных всяких фенек накидать. Немцы отказались, так я с тобой по ним контракт лет на 5 могу заключить! Думай быстрее, перед тобой еще чуваки из Тойоты и Ниссана приходили...

  6. #6
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    перед с задом не сочетается...
    а подсветка мне понравилась))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Дизайн вобщем то неплох.
    Но больше ничего в этом авто меня не прельщает.
    Очередное пластиковое тормозное гибридное...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    смотрится отпадно, двигатель бы ему позлее

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я бы сказал иначе - "ему бы еще и двигатель".

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    если ничего не помешает схожу на презентацию, приглашение есть уже
    Миниатюры Миниатюры Появились снимки серийного "спортгибрида" Honda CR-Z-1-001.jpg  

Похожие темы

  1. Статья "Проверка на дорогах: Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer" // Журнал "Авто Ревю"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:37
  2. Статья "Примеряем на себя: Honda Civic" // Журнал "Авто Ревю" Август 2006 №16 (363)
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:52
  4. VI поколение "Тюнинг Honda Civic. КИВИк" // Журнал "За Рулем" 20.7.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:11
  5. VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •